Я бы понял, если бы Озон решил что теперь для данной категории товара указание срока годности является обязательным, и сообщил мне об этом ДО ТОГО, как я отправил товар на склад Озон. У меня было бы время для внесения изменений в карточку и внесение на этикетки информации о сроке годности. Но в данном случае получается, что ОДИН КОНКРЕТНЫЙ СКЛАД ВО ВРЕМЯ ПРИЕМКИ РЕШИЛ что вот этот атрибут является обязательным. И поддержка позицию склада поддержала, да так поддержала, что самостоятельно решила изменить характеристики товара, фактически подгоняя решение под выгодный им ответ. И теперь я должен вывезти товар, получив на этом убыток почти равный стоимости товара. Подчеркну: такая ерунда случилась только на одном складе, Хоругвино_РФЦ.
Добрый вечер! Вашу ситуацию разобрали в комментариях под [другим постом](https://s.ozon.ru/Wkdzazo), товар действительно подлежит вывозу. Один из сотрудников приёмки
в Хоругвино проявил бдительность и выяснилось, что указание сроков годности необходимо. Далее эту информацию проверила наша команда, что занимается отклонёнными актами и соответствующее значение было внесено в карточку.
Такое решение можно оспорить в новом запросе в поддержку, где после изучения всей предоставленной вами информации подведём итог — сроки действительно необходимы или внесли их некорректно
"Бдительный сотрудник", не опираясь ни на какие законодательные требования, или требования Озон, решил что вот на этих товарах должен быть срок годности. "Команда" решила поддержать бдительного сотрудника и также, не опираясь ни на что, а руководствуясь исключительно собственным мнением, внесла изменения в карточки товара, поставив сроки годности "от фонаря". А в это время товары шли кросс-докингом на другие склады, и там при получении выявлялось отсутствие указанных КОМАНДОЙ, взятых с потолка, сроков годности. В результате или снова брак, или начисления за указание сроков годности при приемке (ведь когда создавалась заявка на поставку, срок еще не был указан в карточке, а поддержка Озон указала его, не поставив меня в известность). Вы понимаете, что это похоже на жульничество?
Создал новый запрос в поддержку №34909841, его просто закрыли со словами "Создавать обращение вручную в поддержку не требуется"
Так что в итоге делать-то? Будут ли более дельные рекомендации? Новое обращение создать невозможно, на старое никто не реагирует