Самые популярные социальные сети в России в 2020 году
Какие социальные сети выбрать для продвижения компании в 2020 году, расскажет Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик и управляющий партнер агентства Indiger.
Сегодня социальные сети дают возможность пользователям делиться контентом с большим количеством людей по всему миру. А для компаний это эффективный канал коммуникации с потребителем. С появлением социальных сетей, в которых лидеры мнений набирают миллионы подписчиков, возросла эффективность маркетинга влияния.
Статистика социальных сетей
С развитием интернета растет количество пользователей социальных сетей. По состоянию на январь 2020 года активными пользователями интернета стали почти 4,54 миллиарда человек, что составляет 59 процентов населения мира. Больше всего интернет-пользователей в Китае, Индии и США.
Самая популярная социальная сеть в мире - Facebook.
Global Digital overview 2020, We Are Social and Hootsuite
Несмотря на, что Facebook самая популярная социальная сеть в мире, охват аудитории в России – 7%.
Популярные социальные сети в России - YouTube и ВКонтакте.
По данным Brand Analytics количество активных авторов в Facebook намного ниже, чем в ВКонтакте.
Куда инвестируют мировые и российские бренды
Мобильная реклама
Мир становиться все более мобильным. Согласно прогнозам PwC, к 2023 году уровень проникновения мобильного интернета в России составит 85%, доля мобильного трафика в общем объеме потребления контента достигнет 92%. Самые высокие темпы роста 22,7% в 2018 году у сегмента мобильная-реклама. Большинство компаний включают мобильную рекламу в digital-стратегию.
Видеоконтент
С развитием цифровых технологий растет спрос на видеоконтент. Видеоконтент очень популярен среди молодой аудитории (поколение Z). По данным Bloomberg поколение Z составляет 32% (2,5 млрд. человек) всего населения мира.
Поколение Z не только смотрит видео, но и активно комментирует публикации и делиться ими, что дает значительный органический охват.
Это подтверждает стремительный рост, появившейся в 2016 году социальной сети Tik Tok.
Социальная сеть Tik Tok – приложение для создания и просмотра коротких видеороликов. Социальная сеть основана в Китае в 2016 году и с 2018 года Tik Tok стремительно растет по всему миру, аудитория Tik Tok уже достигла 800 млн. человек (Global Digital overview 2020, We Are Social and Hootsuite).
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях – самый используемый инструмент.
Несмотря на то, что таргетированная реклама - это хороший инструмент для поиска целевой аудитории, использование только одного инструмента для большинства компаний неэффективно.
По опыту работы с нашими Клиентами результат приносит комплекс инструментов и каналов коммуникаций.
Мы живем в динамично развивающемся мире, в котором контент играет важную роль. Компании, которые создают персонализированный контент и максимально точно таргетируют свое предложение, завоевывают сердца потребителей.