Какие социальные сети выбрать для продвижения компании в 2020 году, расскажет Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик и управляющий партнер агентства Indiger.
Какие социальные сети выбрать для продвижения компании в 2020 году, расскажет Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик и управляющий партнер агентства Indiger.
Что же нас ждет на YouTube в 2020 году. Как продвигать свой YouTube канал, набирать новых подписчиков и повышать количество просмотров видеороликов, расскажет Александр Кузьменков интернет-маркетолог агентство INDIGER.
Мы живем в эпоху нескольких поколений, цифровизации и перенасыщения рынка. Что бы достучаться до потребителя необходимо знать его предпочтения, привычки, каналы коммуникации и потребительские тренды.
Исследования рынка, безусловно, важны для бизнеса вне зависимости от его масштабов. Но в конечном счете рынок формируют люди — те, кто выбирают, сравнивают, покупают, рекомендуют или ругают продукт. Поэтому крайне важно изучать потребителей, их барьеры, драйверы и критерии выбора — особенно сейчас, в эпоху больших данных.
Мы живем в эпоху быстрых изменений. Стремительное развитие технологий, доступность информации, роботизация, климатические изменения и сокращение ресурсов. Изменения, к которым мы не готовы.
Среди огромного количества информации о социальных сетях, в которой легко потеряться и сделать неправильные выводы, я собрала актуальную информацию об исследовании социальных сетей в России в одном документе.
Локальный центр красоты и здоровья, не делавший ранее никаких маркетинговых активностей, обращается в молодое агентство без большого количества рук и доступов к платным базам. История стара, как мир, и очень распространена – поэтому мы решили поделиться опытом и советами, как действовать в такой ситуации. А заодно рассказать немного о трендах бьюти…
В этой статье я расскажу о том, как сделать конкурентный анализ, используя бесплатные сервисы.
Управляющий партнер и маркетолог-аналитик Digital-агентства «IRBIS» Галина Кузьменкова – о том, как самому сделать анализ целевой аудитории.
Рассказывает управляющий партнер, маркетолог-аналитик Digital-агентства “IRBIS” Галина Кузьменкова.