Как не надо делать рекламу - учимся у SAS Airlines
Все началось с того, что авиаперевозчик SAS опубликовал рекламный ролик под названием «Что является по-настоящему скандинавским?».
Все началось с того, что авиаперевозчик SAS опубликовал рекламный ролик под названием «Что является по-настоящему скандинавским?».
Ну вообще-то в ролике правда. Причём это касается почти любой страны. Максимум 5% своего а остальное заимствования из других стран. Россия не исключение.
Представляю какой скандал может быть если снять ролик про матрёшки, пельмени и лапти.
Критику ролика частично поддерживаю. Искусственное пихание чёрных и голубых в каждый ролик или фильм никак не способствует толерантности а только раздражает людей.
Согласна, с определенными тематиками перебор, но в целом ролик мне понравился (далеко от маркетинга и вот этого всего). Его смысл понятен, если смотришь до конца.