Вы видимо уже неисправимы. Статья как раз-таки о том, что упарывание по аналитике совершенно не имеет смысла, если сам продукт в своей задумке не представляет интереса для потребителя. И многие стартапы пытаются понять будет ли товар интересен как раз с помощью этих тестов, хотя на самом деле всё проще - если ты собираешься сделать что-то достойное, интересное и полезное, то ты просто знаешь о том, что оно обладает всеми этими качествами и будет востребовано на рынке.
Спорная статья. Что бы сделать хороший продукт нужно не меньше упарываться по всяким оценкам, метрикам и аналитике)
Вы видимо уже неисправимы. Статья как раз-таки о том, что упарывание по аналитике совершенно не имеет смысла, если сам продукт в своей задумке не представляет интереса для потребителя. И многие стартапы пытаются понять будет ли товар интересен как раз с помощью этих тестов, хотя на самом деле всё проще - если ты собираешься сделать что-то достойное, интересное и полезное, то ты просто знаешь о том, что оно обладает всеми этими качествами и будет востребовано на рынке.