Как бизнесу заработать 3,8 млн рублей с помощью трафика, окупив бюджет в 2 раза в нише инженерных услуг
Сложный продукт с отложенным спросом в суперконкурентной нише. Масштабировать трафик на него — задача не из простых. Но мы не испугались и принесли клиенту дополнительных продаж на 3,8 млн рублей, окупив рекламный бюджет в 2 раза.
Проблема: не удавалось увеличить продажи даже при увеличении рекламного бюджета.
Источник трафика: ВКонтакте.
Результат: За 7 месяцев закрыли 12 сделок на сумму 3,8 миллиона рублей и привели еще 569 заявок, которые могут закрыться в течение полугода. Цикл сделки в этой нише долгий, поэтому окончательные цифры мы увидим чуть позже.
А новый или старый кабинет ВКонтакте?
Тестируем параллельно, периодически оставляя тот, где лучше срабатывает. Подписка — на двух кабинетах, подъем постов — только старый. Лидген сейчас только на новом, раньше был на двух кабинетах, сообщения когда были — тоже двух кабинетах)
В новом вроде