Как быть - при общении задавать вопросы - так будет строиться диалог, если клиент ушел думать, собирать информацию, что то уточнять - задайте простой вопрос -«Хорошо. когда ожидать вашего ответа/информации и тд» и соотв если в этот момент ответа нет, пишем в стиле - «Привет. есть ли какие то новости по проекту»
Комментарий недоступен
Потом ещё с фактчекингом мейл таким отправляешь спустя час, а они половину не помнят из того что наговорили и утвердили и приходится повторять "успешную" итерацию по телефону.
"Я сам фрилансер, меня зовут Сергей и переодически так же ищу исполнителей на различные задачи."
Я думаю, что губят продажи "периодически" и "также"; зачастую, клиенты обращают внимание на грамотную речь.
Комментарий недоступен
Да, у меня есть такая проблема) Спасибо за обратную связь, буду по внимательнее к этому моменту относится.
Интересно узнать, что губит продажи фрилансера? Если есть реальный профиль на FL.RU, то это «убивает» продажи фрилансера на (минимум) 5 лет :)
Практически то же самое недавно писал: