Озон не доставил товар и не возвращает стоимость таможенной пошлины
Заказал на @Ozon ноут из Китая в конце декабря.
После оформления заказа, товар отправился в путь и 3 января, успешно, добрался до таможни в Уссурийске.
Для прохождения таможни потребовалась уплата таможенных платежей, что и было сделано. После чего посылка была передана в доставку по стране.
Спустя 20 дней от озона пришло уведомление, что заказ отменен, без объяснения причин
Возникли сложности при выполнении заказа
Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить
Служба поддержки, как всегда, отвечает шаблонами, не назвав причины отмены заказа, да это уже было неважно. А вот на вопрос, о возврате таможенной пошлины ответили следующее:
Проверил информацию по вашему вопросу, таможенная пошлина взимается государством, мы не сможем её вернуть. Для решения вопроса обратитесь в таможенную службу. Контакты можно найти на их официальном сайте https://customs.gov.ru/kontakty.
Создал обращение на сайте таможни, спустя несколько недель получил официальный ответ, что:
Обратного вывоза указанного товара из Российской Федерации в КНР не установлено.
Соответственно, раз товар остался на территории России, то таможня возвращать ничего и не должна.
И получается, что озон ввез товар на территорию России за мой счет, и компенсировать таможенную пошлину не хочет.
Пишу здесь, с целью получить внятный ответ от @Ozon, т.к. с поддержкой на сайте общаться, нормально, не получается.