Основной продукт клиента — нижнее белье, бесшовные слипы, которые продаются в четырех размерах и девяти цветовых наборах. Wildberries — первый маркетплейс, на котором присутствует компания, а категория, в которую она выходила, отличается высокой конкуренцией — подобный товар продает еще несколько тысяч селлеров.
Крутой кейс, но тут пахнет "супер бустером", который был создан в старом рекламном кабинете и подкреплен авторекламой. Вродь как пофиксили. Ребят, а как сейчас, после 11.03 бустануться?) Поиск+каталог с фиксами как вам? или лучше авто?
Спасибо, Макс =)
Спасибо! Первый месяц использовали рекламу по поиску+автокампанию, после деактивации инструмента на некоторое время такая возможность пропала и далее был запущен буст Поиск+каталог. После фикса этот вид буста стал отрабатывать хуже, чем раньше, но ситуацию можно исправить так: для супер буста устанавливаем ставку, равную любой конкурентной в рамках своих возможностей (т.е. продвигаемся строго выше 5 страницы), на это время для оптимизации расходов оставляем только Поиск и деактивируем Каталог. Обычно хватает около недели для бустинга карточки. Далее планомерно снижаем ставку до минимальной и подключаем Каталог.