Easy Commerce

+562
с 2023

Делаем так, чтобы ваши товары замечали и покупали в интернете

115 подписчиков
0 подписок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе

Обновление тарифов в Ozon, специальный раздел для официальных представителей брендов на Wildberries и обновленный медиакит по клик-ауту на Яндекс Маркете — собрали основные апдейты площадок в одном материале, без воды.

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре

Ozon обновил аналитику продвижения и минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ», Wildberries разрешил отключать товары от других продавцов и сделал отчет «История остатков» доступным для всех продавцов. Рассказываем про основные обновления площадок за прошлый месяц

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
Как увеличить продажи на Яндекс Маркете почти в семь раз за четыре месяца

Опыт работы на одном крупном маркетплейсе не всегда применим на другом. Ольга Трошина, директор по интеграциям в канал e-com Easy Commerce делится кейсом клиента, который попытался развивать бизнес на Яндекс Маркете по лекалам WB и Ozon и тем самым невольно тормозил свой рост.

Как увеличить продажи на Яндекс Маркете почти в семь раз за четыре месяца
Что такое брендзона на маркетплейсе, кому и зачем она необходима

Анна Калашникова, старший контент-менеджер в Easy Commerce, рассказывает, как устроен формат, кому и когда его стоит использовать.

Что такое брендзона на маркетплейсе, кому и зачем она необходима
Главные новости E-com и маркетплейсов за ноябрь
Главные новости E-com и маркетплейсов за ноябрь

Привет! Мы — команда Easy Commerce — помогаем делать так, чтобы ваши продукты замечали и покупали в онлайне. Каждый месяц мы публикуем обзор нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказываем про знаковые события e-com. На первом уровне дайджест делится по категориям новостей: контент, рекламный инвентарь или кабинет селлера. На…

1
Как увеличить продажи шин на 80,7 млн, руб. за 3 месяца

В июле 2024 года к нам обратился продавец автомобильных шин на Ozon с целью подготовки к осенне-зимнему сезону и увеличения объемов продаж. В этом кейсе мы расскажем о стратегии, обеспечившей стабильный рост продаж шин на Ozon месяц за месяцем.

Как увеличить продажи шин на 80,7 млн, руб. за 3 месяца
2
Как селлеру развивать бизнес вне Ozon и Wildberries

Рынок e-com в России продолжает расти. Но по сравнению с 2023 годом темпы замедляются: 28% роста против прогнозируемых 23% в 2024 году, по данным АКИТ. Все это свидетельствует о переходе рынка в фазу зрелости, что, в свою очередь, усложняет выход на него для новых игроков и обостряет конкурентную борьбу среди существующих. Ольга Трошина, директор п…

Как селлеру развивать бизнес вне Ozon и Wildberries
1
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь

Эта статья написана экспертами Easy Commerce — IT-компании по ведению и сопровождению магазина на маркетплейсах. В подборке мы собрали все знаковые события отрасли за месяц. На первом уровне дайджест делится по категориям новостей: контент, рекламный инвентарь или кабинет селлера. На втором новости группируются по маркетплейсу.

1
Распродажи на маркетплейсах в 2024 году: как подготовиться селлеру и стоит ли вообще участвовать

Акции — бесплатный инструмент продвижения на маркетплейсах. Ольга Трошина, директор по интеграциям в e-com в Easy Commerce, рассказывает, в каких акциях стоит участвовать селлерам во второй половине года и на что обратить внимание, чтобы не сработать в убыток.

Распродажи на маркетплейсах в 2024 году: как подготовиться селлеру и стоит ли вообще участвовать
Как продвигать FMCG в e-com: Easy Commerce обновили ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Собрали лидеров по продвижению FMCG в онлайн-ритейле и на маркетплейсах.

Как продвигать FMCG в e-com: Easy Commerce обновили ежегодный ранкер рекламного инвентаря
1
Как продвигаться через баннерную рекламу на маркетплейсах

На эффективность баннерной рекламы влияет множество факторов — от действий конкурентов до категории товара и сезона. В Easy Commerce проанализировали баннерную активность на маркетплейсах и собрали данные, которые помогут настраивать кампании с опорой на цифры.

Как продвигаться через баннерную рекламу на маркетплейсах
2