Обновление тарифов в Ozon, специальный раздел для официальных представителей брендов на Wildberries и обновленный медиакит по клик-ауту на Яндекс Маркете — собрали основные апдейты площадок в одном материале, без воды.
Делаем так, чтобы ваши товары замечали и покупали в интернете
Обновление тарифов в Ozon, специальный раздел для официальных представителей брендов на Wildberries и обновленный медиакит по клик-ауту на Яндекс Маркете — собрали основные апдейты площадок в одном материале, без воды.
Ozon обновил аналитику продвижения и минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ», Wildberries разрешил отключать товары от других продавцов и сделал отчет «История остатков» доступным для всех продавцов. Рассказываем про основные обновления площадок за прошлый месяц
Опыт работы на одном крупном маркетплейсе не всегда применим на другом. Ольга Трошина, директор по интеграциям в канал e-com Easy Commerce делится кейсом клиента, который попытался развивать бизнес на Яндекс Маркете по лекалам WB и Ozon и тем самым невольно тормозил свой рост.
Анна Калашникова, старший контент-менеджер в Easy Commerce, рассказывает, как устроен формат, кому и когда его стоит использовать.
Привет! Мы — команда Easy Commerce — помогаем делать так, чтобы ваши продукты замечали и покупали в онлайне. Каждый месяц мы публикуем обзор нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказываем про знаковые события e-com. На первом уровне дайджест делится по категориям новостей: контент, рекламный инвентарь или кабинет селлера. На…
В июле 2024 года к нам обратился продавец автомобильных шин на Ozon с целью подготовки к осенне-зимнему сезону и увеличения объемов продаж. В этом кейсе мы расскажем о стратегии, обеспечившей стабильный рост продаж шин на Ozon месяц за месяцем.
Рынок e-com в России продолжает расти. Но по сравнению с 2023 годом темпы замедляются: 28% роста против прогнозируемых 23% в 2024 году, по данным АКИТ. Все это свидетельствует о переходе рынка в фазу зрелости, что, в свою очередь, усложняет выход на него для новых игроков и обостряет конкурентную борьбу среди существующих. Ольга Трошина, директор п…
Эта статья написана экспертами Easy Commerce — IT-компании по ведению и сопровождению магазина на маркетплейсах. В подборке мы собрали все знаковые события отрасли за месяц. На первом уровне дайджест делится по категориям новостей: контент, рекламный инвентарь или кабинет селлера. На втором новости группируются по маркетплейсу.
Акции — бесплатный инструмент продвижения на маркетплейсах. Ольга Трошина, директор по интеграциям в e-com в Easy Commerce, рассказывает, в каких акциях стоит участвовать селлерам во второй половине года и на что обратить внимание, чтобы не сработать в убыток.
Собрали лидеров по продвижению FMCG в онлайн-ритейле и на маркетплейсах.
На эффективность баннерной рекламы влияет множество факторов — от действий конкурентов до категории товара и сезона. В Easy Commerce проанализировали баннерную активность на маркетплейсах и собрали данные, которые помогут настраивать кампании с опорой на цифры.