Чего лишится TikTok и пользователи, если платформу запретят в США

Вчера Палата представителей США почти единогласно проголосовала за законопроект, который предусматривает блокировку TikTok в стране, если ByteDance не согласится продать его местным компаниям. Как это отразится на рядовых пользователях и какое влияние занимает TikTok в США в этом материале.

Сейчас законопроект уйдет на утверждение в Сенат, где, как предполагают аналитики, он все же будет принят. Уж слишком много людей среди демократов и республиканцев недовольны историей нарушения правил конфиденциальности американцев платформой.

Чего лишится TikTok и пользователи, если платформу запретят в США

Что такое TikTok в США в цифрах:

  • Ежедневно каждый американец проводит 82 минуты в TikTok, согласно исследованию SensorTower. Для сравнения, на YouTube каждый американец тратит лишь 19 минут ежедневно.
  • Около 5 миллионов малых предприятий завели учетные записи в TikTok. Для них платформа является чуть ли не единственным источником трафика. Это все те люди, которых в России назвали бы самозанятыми, например, это девушки, которые производят посуду из керамики и продают свою продукцию через TikTok или фрилансеры, зарабатывающие на заказах, которые также приходят к ним через платформу.
  • Средняя зарплата инфлюенсера в TikTok составляет $121 тысячу в год. Каждый десятый зарабатывает $75 тысяч. Около 7% инфлюенсеров получают более $200 тысяч. Речь идет не только о выплатах с самой платформы, но и о интеграциях.
  • В США наибольшее число пользователей TikTok в возрасте от 18 лет, их около 116,5 миллионов. Это абсолютный рекорд по количеству платежеспособной и активной аудитории. Например, второе место после США занимает Индонезия с 110 миллионами пользователей старше 18 лет.
  • Прогнозируемые доходы TikTok в США на 2024 год составляют $7,7 миллиарда. Ежегодно рост доходов платформы в США увеличивается на 20-25%. Экономисты прогнозируют доход платформы в США на 2025 год в районе $9,5 миллиардов.

Если говорить о фактической части вопроса, то вся музыкальная индустрия США зависит от TikTok. Музыкальные тренды на платформе стали плодородной почвой для выявления музыкальных талантов, привлечения новых слушателей и, в конечном итоге, получения доходов от лицензионных соглашений. В случае блокировки музыкальная индустрия потеряет возможность привлекать большую часть молодой аудитории.

Многие недооценивают влияние пресловутых «звуков» в TikTok, под которые миллионы пользователей снимают свои ролики.

Пишу о маркетинге и текстах: @nyneagency

11
7 комментариев

Слышал вроде что и так уже музыку урезали в тик токе

Ответить

Господи, неужели ублюдской музыки станет меньше.

Ответить

И дебильных трендов

Ответить

Сколько всего завязано на этой платформе. Даже пока трудно оценить масштабы бедствия если всё таки её запретят. Хотя времени конечно много тратят на на неё, даже столь популярный у американцев ютуб отстаёт. И многие малые предприятия закроются, трафик только оттуда берут. Не все смогут сразу перестроить свой бизнес.

Ответить

Вернутся в Инстахлам, смотивируют умирающую площадку на новые подвиги.

Ответить

Никогда не задумывался о том, как сильно музыкальная индустрия США связана с TikTok

Ответить