Даниил Дорогов

+31
с 2022

Пишу о маркетинге и текстах. Telegram: @dadorogoffㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

7 подписчиков
18 подписок
В течение недели делал посты в «сетку» от HeadHunter — вот, что из этого вышло
Пуш, который пришел вчера вечером

Если хотите получить приятный, убаюкивающий и ламповый опыт использования приложения, рекомендую скачать «сетку» и просто потыкаться в закладки. Можно даже ничего не постить, а просто любоваться дизайном и продуманностью удобства использования.

4
Самый неочевидный итог смены названия «Тинькофф» на Т-Банк: категория на порносайте

«Тинькофф» меняет название на Т-Банк. Новость для всех стала неожиданностью. Особенно, когда ее подают в среду в 9 утра.
Причины смены названия:

Самый неочевидный итог смены названия «Тинькофф» на Т-Банк: категория на порносайте
Как самому рекламироваться в Telegram-каналах: пошаговый гайд для тех, кто никогда этого не делал

Ситуация: директор по маркетингу поставил задачу привлечь трафик из Telegram. Вы наняли подрядчика, и он вам сует каналы с мемами и говорит, что там весь трафик. Вы — компания, занимающаяся продажей труб и фитингов для водоснабжения.

Как самому рекламироваться в Telegram-каналах: пошаговый гайд для тех, кто никогда этого не делал
1
«Нейросеть для маркетологов», которая генерирует реалистичные ролики для соцсетей

Твиттерские обсуждают «нейросеть для маркетологов» Arcads.ai, которая генерирует AI-инфлюенсера для реалистичной рекламы в социальных сетях.

OpenAI открыла доступ художникам и дизайнерам к нейросети Sora: вот что у них получилось

Компания в своём блоге показала первые работы художников и дизайнеров, которые получили доступ к нейросети и поделились впечатлениями о перспективах Sora.

4
Почему мы не врем в резюме: дельные советы от руководителя HR-отдела

На Business Insider вышел материал от руководителя HR-отдела с 12-летним стажем, где она поделилась 3 вещами, о которых нельзя врать на собеседовании и в резюме.

Почему мы не врем в резюме: дельные советы от руководителя HR-отдела
1
Резюме, которое подают на вакансии от 100 тысяч рублей: + шаблон резюме в Notion

Сразу стоит сделать оговорку, что красивое резюме без релевантного опыта не стоит ничего, поэтому мой шаблон подходит для тех, кто ощущает, что засиделся на работе за 40-60 тысяч рублей из-за плохого резюме или нежелания разбираться, но хочет найти новую работу с хорошим чеком.

Эволюция резюме диджитальщика
1
Lego извинилась за использование ИИ, но продолжит использовать его в работе

Lego была обвинена в использовании изображений, сгенерированных ИИ, в викторине на веб-сайте, посвященной Lego Ninjago, что побудило бренд извиниться за использование ИИ, после гневных комментариев фанатов.

Например, здесь заметно, что был использован ИИ для расширения постера до размеров обложки альбома.
1
Улучшаем читаемость текста для ленивых: 4 практических совета

Порой, читая текст, хочется выколоть себе глаза. У одних огромное полотно на 2500 знаков и ни одного абзаца. У других через слово —❤😅🙈. Чтобы не допускать этих ошибок, подготовил 4 практических совета как улучшить текст, чтобы не разочаровать редактора.

Улучшаем читаемость текста для ленивых: 4 практических совета
1
Чего лишится TikTok и пользователи, если платформу запретят в США

Вчера Палата представителей США почти единогласно проголосовала за законопроект, который предусматривает блокировку TikTok в стране, если ByteDance не согласится продать его местным компаниям. Как это отразится на рядовых пользователях и какое влияние занимает TikTok в США в этом материале.

Чего лишится TikTok и пользователи, если платформу запретят в США
1
Как MrBeast набирает миллионы просмотров через превью к роликам

На днях вышло интервью с Чаком Эпплби, ответственным за создание превью для роликов MrBeast, где он поделился рекомендациями по созданию кликабельных превью для любого контента.

Как MrBeast набирает миллионы просмотров через превью к роликам
Почему материалы в духе «3 правила успешного текста» не работают. И как писать сильные тексты?

Важно понимать, что маркетинг и продажи — это про убеждение. Чтобы что-то продать, нужно доказать людям, почему они должны купить продукт. Потребность убеждать закрывает сильный текст: он продает, аргументирует, оставляет приятное впечатление, поднимает продажи и говорит о вас как о крутом специалисте.

Почему материалы в духе «3 правила успешного текста» не работают. И как писать сильные тексты?