Как MrBeast набирает миллионы просмотров через превью к роликам

На днях вышло интервью с Чаком Эпплби, ответственным за создание превью для роликов MrBeast, где он поделился рекомендациями по созданию кликабельных превью для любого контента.

Если вы не знаете кто такой MrBeast, то краткая справка:

Джимми Дональдсон, он же MrBeast, 25-летний ютубер с аудиторией более 240 миллионов человек. Каждое его видео собирает десятки миллионов просмотров. Forbes оценил его медиа-империю в $54 млн и включил его в список Forbes 30 Under 30 в 2023 году.

Джимми (MrBeast) Дональдсон
Инфлюенсер, бизнесмен, филантрон, Youtube-блогер

В интервью Эпплби также рассказал, что на создание превью Джимми выделяет около $10 тысяч, а на каждый ролик готовится около 50 различных превью. Он также отмечает, что рекомендации по созданию превью отлично подходят для любого контента и для любой платформы, где визуальный контент играет важную роль.

Как MrBeast набирает миллионы просмотров через превью к роликам
  • Доверие

Для автора важно завоевать доверие у своей аудитории, это гарант того, что зритель захочет на вас подписаться и продолжит смотреть ваш контент. Ваши превью должны соответствовать тому, о чем говорится в ролике. Если связи между превью и вступительной частью ролика нет, то зритель просто уйдет.

Важно обеспечить быстрое удовлетворение ожиданий. Как правило, это 3-5 секунд с начала просмотра ролика.

  • Последовательность

Каждое превью должно выделять вас в ленте роликов. Немаловажно быть последовательным в создании превью — зритель должен узнавать автора контента с первого кадра. Определитесь с цветовой палитрой, деталями и форматом превью. Совокупность этих факторов обеспечит узнаваемость и повысит кликабельность.

  • Визуальная ясность

Не стоит перегружать превью деталями. Они должны быть одновременно простыми и отражать суть ролика. Если на превью слишком много деталей или ненужных эффектов, это запутывает зрителя, и его взгляду не за что зацепиться.

  • Тестирование

Даже самое идеальное превью не гарантирует кликабельность вашего контента. Например, команда MrBeast готовит около 50 превью к каждому ролику, чтобы их протестировать и выбрать самое лучшее.

Сейчас YouTube добавил A/B тестирование, которое пока что находится в бета-версии и доступно нескольким авторам. Его принцип прост: алгоритм выбирает из нескольких превью самое кликабельное, по его мнению, и выстраивает гипотезу, почему.

Например, на всех последних превью MrBeast Джимми показан с «улыбкой и открытым ртом». Это гораздо кликабельнее, чем превью без открытого рта.

Не у всех есть команда, сопоставимая с MrBeast, поэтому Чак Эпплби говорит о самостоятельной подготовке и тестировании превью. Например, вы подготовили обложку в Photoshop. В полноэкранном режиме она выглядит очень приятно и кликабельно. Попробуйте её сжать до формата превью и поместить в ленту роликов. Если она теряется, а детали на ней слабо заметны — это повод разработать другую обложку.

Пишу о маркетинге и текстах: @nyneagency

Начать дискуссию