3. Четкое понимание ЦА проекта, где и как её найти. Еще на этапе запуска проекта было выявлено ядро целевой аудитории — это не просто женщины, а мамы после родов. На основании этих данных мы выявили УТП продукта и сделали отстройку от конкурентов. В постах подчеркивали проблемы женщин, с которыми они столкнулись после родов: диастаз, выпирающий живот, дряблая кожа, боли в спине и т.д. Спикер, как мама 3-х детей с 3-мя «кесаревыми», на своем примере показывает, как она справлялась с такими же проблемами после родов — это вызывает доверие у целевой аудитории. Понимая портрет ЦА, наши таргетологи выбирали наиболее целевые сообщества.
Откручиваете лям за неделю? мощно
да, работаем из 5 кабинетов и на уже проверенных связках) спасибо за внимание к кейсу