Масштабировали онлайн-школу стройности со 100 тысяч до 20+ млн рублей на холодном трафике из «ВКонтакте»
На связи команда Red Bananas. Мы привлекаем холодный трафик в онлайн-школы и EdTech-проекты из «ВКонтакте», Telegram и «Яндекс». За 6 лет реализовали 1300+ рекламных кампаний на 2 млрд рублей в 50+ нишах с окупаемостью в 2-18 раз.
Мы очень гордимся тем, что 70% наших клиентов — это проекты, с которыми мы работаем 1-2 года и даже больше. Которые когда-то были начинающими спикерами, приходили к нам со скромными бюджетами и после нескольких тестовых запусков — оставались с нами.
А сейчас — это крупные и узнаваемые бренды онлайн-образования в своих нишах, с многотысячной аудиторией, с легендарными продуктами и миллионными рекламными бюджетами на каждый запуск. Один из таких кейсов — онлайн-школа в нише здоровья и стройности.
О проекте
Эксперт и главный спикер — фитнес-тренер и мама троих детей (перенесла три операции), которая выработала свою методику избавления от лишних килограмм при диастазе мышц живота. Автор предлагает женщинам короткие и комфортные комплексы упражнений по 15-20 минут в день, проверенные на себе.
Впервые клиент пришёл к нам на трафик в январе 2022 года с тестовыми 100 000 рублей. И после первого успешного запуска продолжил сотрудничество (и продолжает по сей день).
Целевая аудитория проекта: женщины 25-40 лет, ядро — женщины, которые не могут похудеть после родов.
Ключевыми KPI в проекте для клиента всегда были:
1. Стоимость лида до 100 рублей
2. Чистая окупаемость (включая комиссию агентства) — x2.
В проекте основные продажи всегда делаются по запусковой системе — каждые два месяца. Средний чек продукта — 12 000 рублей.
За всё время работы трафик мы вели и ведем только на посадочную страницу в Senler с регистрацией на 7-дневный квест: «Как похудеть без жертв и убрать живот». Другой путь трафика мы даже не тестировали. По нашему опыту, для данной ниши и ЦА — это самая лучшая посадочная.
Воронка проекта
1. Подписка в Senler через таргет ВКонтакте и маркет-платформу VK
2. Приветственное сообщение, призыв подписаться на сообщество эксперта ВКонтакте
3. Серия прямых эфиров и упражнений
4. На последнем продающем эфире — розыгрыш призов (наушники, умные весы и другие).
5. Цепочка дожимных писем с кейсами «до» и «после».
6. Прямой эфир в формате девичника с экспертом, на котором спикер отвечает на вопросы и закрывает возражения аудитории.
7. Розыгрыш бесплатного места на основной программе.
8. Прогрев аудитории полезными постами.
9. Продажа недорогих продуктов в виде небольших комплексов упражнений (трипваер до 3000 рублей).
10. Повторение цикла.
Результаты
Мы решили сравнить результаты за два месяца, но с разницей в два года (таргет ВКонтакте).
Февраль 2022 года
Период рекламной кампании — 8 дней
Реализованный бюджет — 275 655 рублей
Количество регистраций — 5865
Средняя стоимость регистрации — 47 рублей
Окупаемость — x1,5-2
Февраль 2024 года
Период рекламной кампании — 8 дней
Реализованный бюджет — 1 056 845 рублей
Количество регистраций — 13 210
Средняя стоимость регистрации — 80 рублей
Окупаемость — x2,3
За время нашего сотрудничества мы реализовали на таргете ВКонтакте — 9,4 млн рублей.
На маркет-платформе VK освоили — 2 млн рублей.
А заработали клиенту — больше 20 млн рублей.
В чём секрет успеха в этом проекте?
1. Сильная воронка клиента. Эксперт каждый запуск (то есть каждые два месяца) проводит живые эфиры и очень трепетно относится к аудитории, которую мы приводим. Нет агрессивности в продажах, в группе и чатах царит очень дружелюбная атмосфера, эксперт всегда лично отвечает на комментарии. Постоянно докручивает продукт и маркетинг, в том числе контент-маркетинг.
2. Сильная команда: проджект-менеджер, копирайтеры, дизайнеры, таргетологи Red Bananas. У которых огромный опыт работы в этой и смежных нишах. Каждый несет ответственность за результаты поставленной перед ним задачи. И что немаловажно — у каждого специалиста не больше 5 проектов в агентстве. Это позволяет команде в комфортном темпе погружаться в проект и уделять рекламной кампании максимум внимания. Мы работаем сразу из 5 рекламных кабинетов, чтобы минимизировать любые риски, связанные с реализацией рекламного бюджета и выполнением плана. Проводим ежедневную аналитику и оптимизацию кампании по реальным, подтвержденным заказам.
3. Четкое понимание ЦА проекта, где и как её найти. Еще на этапе запуска проекта было выявлено ядро целевой аудитории — это не просто женщины, а мамы после родов. На основании этих данных мы выявили УТП продукта и сделали отстройку от конкурентов. В постах подчеркивали проблемы женщин, с которыми они столкнулись после родов: диастаз, выпирающий живот, дряблая кожа, боли в спине и т.д. Спикер, как мама 3-х детей с 3-мя «кесаревыми», на своем примере показывает, как она справлялась с такими же проблемами после родов — это вызывает доверие у целевой аудитории. Понимая портрет ЦА, наши таргетологи выбирали наиболее целевые сообщества.
4. Чем дольше мы работаем в проекте — тем лучше результаты у клиента. Почему? Потому что за два года мы до атомов изучили проект, эксперта и целевую аудиторию. Научились находить продающие смыслы, ключевые триггеры и встраивать их в свои тексты и креативы. С одного объявления попадать в боль, страх или желание аудитории, прогревать, влюблять в эксперта и продукт так, чтобы уже на этапе рекламы люди были готовы купить.
Выявили рабочие связки и поняли, как масштабировать трафик без потери качества лидов и без снижения окупаемости. Продолжали постоянно тестировать новые и новые заходы и креативы, а иногда — поднимали и актуализировали свои старые посты и делали на них ROMI 230%.
Что ещё важно: именно работа вдолгую с проектом позволяла нам анализировать большое количество данных за большой период. У нас складывалась более объективная картина о том: какие креативы и заходы в постах лучше продают, какие аудитории лучше покупают, какой цикл продаж в этой воронке и т.д.
Именно это позволяет нам уже второй год удерживать стоимость лида в пределах 80 рублей, окупать трафик в 2-2,3 раза даже на низкочековом продукте и кратно наращивать выручку проекта.
Работу с клиентов продолжаем. В качестве тестов пробуем заходить с топовыми связками в новый рекламный кабинет — VK Ads. В этом посте делились первыми результатами.
Планируете запуск в ближайшие 1-3 месяца? Приходите к нам на бесплатную консультацию по трафику из ВКонтакте, Telegram или Яндекс.
Расскажем, что прямо сейчас работает в вашей нише на опыте запуска 1200 онлайн-проектов.
Изучим вашу воронку и составим стратегию масштабирования вашей онлайн-школы или EdTech-проекта с помощью холодного трафика.
Вам может быть интересно:
Откручиваете лям за неделю? мощно
да, работаем из 5 кабинетов и на уже проверенных связках) спасибо за внимание к кейсу