Пожалуй, самый крутой контент-план по методу сериалов
Сериалы способны держать людей в напряжении долгие годы. Но возможно ли по такому плану выстроить контент для бренда. Вполне. Пожалуй, это даже самый крутой вариант из возможных. Главное понять концепцию создания сериала или реалити-шоу.
Речь пойдет об одном из видов сценариев. Когда у сериала каждая серия как отдельный фильм, и в тоже время есть общая сюжетная линия, заставляющая ожидать следующий серии.
Для создания общей сюжетной линии нужен герой или команда. Нужен путь, куда они идут. И интрига – что их ждет в конце пути? На протяжении всего пути поддерживается интрига. Заметьте, что хотя мы и говорим про путь, действия часто происходят в одной локации. Космический корабль, замок, компания, дом. Герои лишь ненадолго покидают их, и снова возвращаются в локацию.
Этот путь, нить повествования как нитка у бус, а бусины — это серии. Когда у нас есть общая нить, начинается работа над сюжетом серий.
Каждая серия имеет точно такой же цикл, как и весь сериал. Завязка, интрига, кульминация, развязка. И в тоже время развязка каждой серии — это шаг по общему пути, содержащему интригу.
Формат, может быть, минимальным: посты или десятиминутные видео. Роль играет наличие интриги. Некоторым компаниям действительно удалось использовать формат сериала выпуская ежегодно новые модели и всякие дополнения.
Возможно ли в малом бизнесе такое? Да видел конкретные примеры. В одном случае ювелир выкладывал фото различных изделий, прототипы, если людям нравилось он делал изделие, когда появлялся свободный материал и время. С каждым разом уровень сложности изделий рос. В другом случае это консалтинг. По мимо платных услуг, эксперт делает бесплатные разборы. Клиенту бесплатно – но на всеобщее обозрение, анонимно конечно. Однако сложность случаев тоже постоянно растет, создавая напряжение.
В большом бизнесе для создание такого контент плана возможен найм специалиста, кто пару месяцев будет разрабатывать идею и контент план. В малом бизнесе у вас может не быть денег и идей как продвигаться, а вот время для самостоятельной разработки сценария вполне. Стоит ли это усилий или денег? Как минимум у таких брендов и экспертов активных подписчиков в разы больше, а остальное вопрос конвертации подписчика в клиента.
Интересно ваше мнение в комментариях.