Японская реклама — шок для европейца
Дайджест от Motive agency&production о японской рекламе.
Японский креатив — это нечто особенное. Порой его невозможно понять, нужно просто принять и приготовиться удивляться. Сказать, что японская реклама необычная и оригинальная, — это ничего не сказать. Мы попытались найти основные черты японской рекламы:
- Наружная реклама в мегаполисах представлена в огромном количестве и многообразии, но при этом она не только не портит облик городов, но и является их неотъемлемой частью, формирует особенный стиль.
- В стране восходящего солнца яркие и кислотные цвета считаются роскошью. Японцы всегда одевались намного ярче, чем европейцы. И в рекламе предпочитают броские, насыщенные цвета. Чем ярче реклама, тем круче продукт.
- Одна из главных особенностей японской рекламы в том, что самый обыденный предмет она стремится показать как нечто необыкновенное, таинственное, удивительное.
- Фантазийность и мультяшность. Японцы много работают, поэтому хотят отвлечься от реального мира. Они любят преображаться линзами, париками и необычной одеждой, это помогает им абстрагироваться от негатива.
- Демонстрация фетишизма. Японцы могут быть помешаны на чём-то совершенно неожиданном и чуждом европейцам. И они нисколько не стесняются показывать это в рекламе. Ну а чтобы проникнуться японским креативом и ощутить на себе всю оригинальность японской рекламы, предлагаем к просмотру эту подборку.
Знакомая японка скидывала :)
Кайф!
Шикарно)
Gud jab
Интересно было бы еще понять, что они говорят )
Так то реклама прикольная, но из-за языкового барьера не всегда понятна логическая связь между сюжетом и рекламируемым товаром.
Например, в ролике с орлом, который уносит дом, вообще не понятна связь с TV. ))
Ну и как в последней рекламе пелось: "хуита-а-а-а-а"....
360 pixels – а похуже качества видео не нашлось?
Название клипа: «ВЫНОС МОЗГА#1(РЖАКА СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА)» – это клиника.