Что можно купить в прямом эфире?
Продолжаю делиться опытом работы с Twitch, как с рекламной площадкой. В одной из прошлых статей я уже приводил примеры о том, какие бренды приходят на Twitch за рекламой, но теперь дам более живых примеров с цифрами.
Хотите узнать, как продать геймерам молоко, доставку еды, часы и даже авто? Читайте в статье 👇
Кейс первый — Доставка еды | Достаевский
Команда сервиса Достаевский решила вновь обратиться к рынку рекламы Twitch, чтобы привлечь аудиторию геймеров. Работа велась в сотрудничестве с агентством, чтобы увеличить шансы на успех рекламной кампании.
Рекламный пакет:
- Брендинг (чат-бот и баннер под стримом)
- Продуктовые интеграции
- Посты в личных сообществах стримеров
Рекламная кампания длилась около месяца. Стримеры должны были сделать 4 продуктовые интеграции: заказать еду из сервиса на стриме и съесть ее на трансляции, параллельно рассказывая о собственных ощущениях.
Что в итоге?
Наивысшую конверсию в переходы показал именно баннер под стримом.
Почти 50% пришедших клиентов в результате рекламной кампании были новыми.
Также команда сервиса отметила, что средний чек был немного ниже, чем у базового усредненного клиента.
Интересно: Один из стримеров в грубой форме отзывался о продукции Dostaевского + сравнил их с конкурентами, но это привело к обратной реакции и более высокой конверсии.
Выводы, которые сделал для себя бренд:
- Почти 50% пришедших клиентов в результате РК были новыми.
- Важно составлять четкое техническое задание для стримеров, включая пункты, актуальные для конкретного бизнеса.
- Видео стрима не всегда сохраняется, поэтому важно согласовывать с агентством форму отчета, которая должна содержать видеофайлы.
- При выборе стримера важно ориентироваться не только на числовые показатели охвата, но и на формат подачи контента.
- Искренний комментарий, даже с негативным оттенком, может принести большую конверсию, чем откровенная рекламная интеграция.
Кейс второй — Овсяное молоко | Chobani
Chobani, известная компания в США, производящая молочные и другие продукты, не имела опыта работы на Twitch. Поэтому они обратились в агентство Later.
Для внедрения на Twitch компания разработала собственную мини-игру во вселенной Roblox.
Цель рекламной кампании — повысить охваты, и связать РК на Twitch с общей маркетинговой кампанией “Oatmilk Everywhere”(Овсянка по всюду).
Чтобы привлечь внимание к своему овсяному молоку во время стрима, Chobani предложила стримерам Twitch продемонстрировать в прямом эфире свою собственную игру в Roblox, попутно делая интеграции.
Каждый стример начинал трансляцию, а затем попадал в мир космических гонок Chobani Oatmilk. Объединившись с фанатами и другими геймерами, нужно было выполнить поставленную задачу — промчаться по галактике и доставить Chobani® Oatmilk на как можно большее количество планет.
Что в итоге?
- 80 тысяч уникальных просмотров на стримах
- Более 16 тысяч сообщений пользователей в чате, связанных с брендом
- Пройден порог по сбору средств в НКО
Согласитесь, для первого опыта и учитывая, что цель РК была все же на охват — выполнено вполне не плохо. Важно отметить, что учитывались уникальные просмотры.
Кейс третий — Автомобили | Nissan
Перед тем как перейдем к кейсу, немного полезной информации.
По данным Stream Charts на июнь 2022 года Nissan стал брендом ТОП-1 по упоминанию на Twitch, среди 10 известнейших производителей автомобилей.
А теперь к кейсу от агентства Bridge по продвижению автомобильного бренда Nissan.
Цель рекламной кампании — рассказать аудитории на Twitch о новом автомобиле компании в интерактивной форме, чтобы бренд запомнился с лучшей стороны.
Рекламная кампания была поделена на два стрима:
- Интерактивный IRL-стрим по Москве
- Интерактивная викторина на игровом стриме
Механика IRL-стрима была следующей. Два стримера SilverName и Верни Шаверму провели тест-драйв Nissan Qashqai по Москве. Зрители трансляции взаимодействовали с картой, голосуя за следующую точку назначения в маршруте стримеров. По достижению локации стримеры задавали вопросы, связанные с брендом Nissan, ответив на которые пользователи получали сертификаты на площадке Steam.
Игровой стрим
Для кампании был выбран популярный стример по PUBG - Draynis. На его стриме был установлен интерактивный виджет - у зрителей появилась шкала с синим Qashqai. Зрители кликали по машине, "набивая" шкалу. Как только шкала заполнялась, стример озвучивал вопрос. За правильные ответы зрители получали игровой сертификат от Steam.
Что в итоге?
- Суммарные просмотры стримов: 209 100
- Переходы по кнопке: 18,97%
- Общий CTR проекта - 11%
Кейс четвертый — часы | SEIKO
Кейс от немецкого агентства Two Reach и мирового бренда часов SEIKO. Рекламная кампания была приурочена к коллаборации SEIKO с Наруто и Street Fighter, из чего не сложно догадаться, что наилучшая аудитория для продажи такого продукта — геймеры.
Основной целью было формирование лояльности к часовому бренду посредством влияния инфлюенсеров. Большая часть работы осуществлялась через стандартные продуктовые интеграции.
Продуктовая интеграция — эфирное время длительностью до 10 минут. Включает в себя подробный обзор рекламируемого товара или услуги во время трансляции с использованием продуктовой страницы на сайте или демонстрацией продукта в кадре.
Что в итоге?
Акция была достаточно массовая, поэтому и результаты соответствующие:
- Более 700 тысяч взаимодействий с брендом в соц. сетях и трансляциях
- Проведено 2124 продуктовых интеграций
Заключение
Как вы можете заметить Twitch, как рекламная площадка развивается и отлично подходит для любых товаров: от аксессуаров и автомобилей до товаров ежедневного спроса.
Огромное количество брендов уже размещаются или хотя бы раз пробовали размещение на Twitch. Его аудитория растет вместе с ним, преимущественная часть — миллениалы (25-35) лет.
Напоминаю, что у нас есть площадка, которая позволит брендам взаимодействовать со стримерами и планировать рекламные кампании можно буквально за 15 минут.
учат людей пиццу в машине кушать...
Нативка, она такая...
Вот это да. Очень интересная информация
@Тинькофф @Альфа-Банк @Skillbox Почему вы еще не на платформе?)
Если вы хотите предложить от себя рекламу, напишите нам на bloggers@tinkoff.ru свое предложение, а мы рассмотрим его и свяжемся с вами, если оно будет актуально для нас 😊
lol, ждем ответа в прямом эфире
@МТС @Точка @Яндекс Маркет вас это тоже касается...