Баланс города и природы в Raskat и Outstep: как и зачем Яндекс Маркет создал собственные бренды товаров для активного отдыха
И вырастить продажи в четырёх самых популярных категориях площадки.
Junion — это собственный бренд «Яндекс Маркета», под которым мы выпускаем товары для детей: от беговелов и автокресел до игрушек и наборов для творчества. Недавно мы создали линейку мягких игрушек «Плюшвиль». Как идею с подушками мы превратили в целую игровую вселенную, как работали над историями и характерами плюшвильчан, а ещё как мы продаем детс…
Она пройдёт 14 марта в Ельцин Центре.
Pragma — это новый бренд товаров для дома от Яндекс Маркета. Он объединяет мебель, текстиль, светильники, посуду для приготовления и даже сантехнику — всё, что помогает пространству стать домом. Креативный директор собственных брендов Яндекс Маркета Мария Бриш и арт-директор Pragma Вера Зверева рассказывают, как команда создавала товары для дома.
Спойлер: аналитика стала еще доступнее.
Обсудим реальные кейсы и рыночные тренды.
О том, как создать бизнес на детских товарах и избежать частых ошибок, рассказывает Дмитрий Дубовов, специалист по работе с маркетплейсами магазина Rant.
Рассказываем о структуре тарифов «Яндекс Маркета» — и о том, как спрогнозировать выручку.
Магазин автоинструментов Zelinstr делится опытом работы с платформой со смартфона.
Советами поделился коммерческий директор маркетплейса.
Делимся инсайтами от экспертов конференции «Сфера продвижения».