Здравствуйте!
Баллы начисляем в течение 5 дней с момента публикации. Видим, что разбор затянулся. Простите за это. Сейчас отзыв опубликован, баллы в пути к вам
Ждём в ближайшее время. Как только возврат приедет к нам, незамедлительно приступим к проверке. Будем держать в курсе в чате приложения
Вещи едут на ближайший склад, который примет их для возврата. Это может быть не территориально ближайший склад к пункту, где вы получали заказ. Мы держим ситуацию на контроле - как только новости появятся, сразу напишем вам в чате поддержки
Мария, деньги мы автоматически отправили на ваш счёт. Хотели проверить статус, но понадобилась справка. Сотрудники Банка уже подключились к решению, вернутся к вам с информацией
Здравствуйте, Андрей!
Простите, что заставляем ждать новостей по возврату. Вещи едут на ближайший склад, который примет их для проверки. Местонахождение склада, как и сроки доставки к продавцу оставляем внутри сервиса. Мы ежедневно следим за статусом, чтобы скорее вернуться с результатами.
Подробнее делимся тут: https://clck.ru/3EkLdz
Скидка должна появиться во вкладке "Промокоды" в личном кабинете. Если её там нет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, продублируем вручную
Отправили максимально возможный промокод и можем помочь оформить покупку с ним.
Также вы можете посмотреть похожие товары у других продавцов и воспользоваться нашими скидками и акциями, которые собрали здесь: https://market.yandex.ru/special/skidki-hub
Сейчас активно выясняем актуальный статус заказа и дату доставки. Когда будут новости, напишем вам
Здравствуйте, Даниил!
Простите, что отменили ваш заказ с телевизором. Обязательно разберемся в причине этого.
Деньги уже вернули вам, обычно они поступают в течение 1 дня, иногда дольше - в зависимости от вашего банка. Также отправили вам промокод для следующих покупок, подробнее с условиями применения можно ознакомиться в разделе "Промокоды".
Если покупка ещё актуальна, можем помочь в оформлении с учетом выданного промокода
Здравствуйте, Алёна!
Простите, что нарушили ваши планы такой доставкой.
Подскажите номер заказа и почту указанную в нём.
Отправить данные можно нам в личные сообщения
Простите, что забыли прийти раньше.
Отправили вам промокод на указанную в заказе почту. Вы можете ознакомиться с подробными условиями в разделе "Промокоды".
Также оформили для вас возврат и уже вернули деньги за товар, обычно они возвращаются в течение 1 дня, иногда дольше в зависимости от банка
Здравствуйте, Инга!
Простите, что не привезли кронштейн и заставили так долго ждать решения из-за ошибочного статуса заказа.
Курьер из Лавки обычно не звонит, так как вы вызываете его сами из приложения. Поработаем над тем, чтобы учитывать комментарии в заказе.
Деньги за эту позицию уже вернули, с подробностями вернёмся в чат поддержки. А если покупка еще актуальна, поможем оформить новый заказ — для этого напишите нам в личные сообщения.
Николай, простите, что ответы выглядят шаблонными. Поработаем над их разнообразием.
Ребята из Банка подсказали, что работают над вашим вопросом и вернутся с ответом, как только появятся новости
Уже связались с курьерской службой и уточняем дату доставки. Поделимся ею в личных сообщениях
Магазин действительно больше не размещает товары на маркете, однако все средства были ему переведены в рамках договора на размещение. Так как договор купли-продажи был заключен межу вами и продавцом, то и обязанность возврата средств также лежит на нем.
Как и сообщали ранее, рекомендуем обратиться напрямую к продавцу. В случае возникновения споров готовы оказать все содействие правоохранительным и судебным органам
Владимир, здравствуйте!
Простите за трудности с возвратом денег за ноутбук. Уже проверяем все обращения и изучаем ситуацию с блокировкой продавца. Напишем вам здесь, как только во всём разберёмся
Возврат был проведён на карту Яндекс Сплит. В таком случае деньги зачисляются в погашение долга. Если сумма была больше оставшихся платежей, то остатки будут отправлены на карту Яндекс Пэй. Задать вопросы по карте можно ребятам из Яндекс Банка тут: https://clck.ru/3Ehuhn
Обычно таких задержек не происходит. Мы следим за качеством доставки и стараемся делиться актуальной информацией по мере её поступления
Вернули деньги, баллы и сервисный сбор за эту часть заказа. Деньги обычно приходят на карту в течение дня, а баллы — сразу. В чеке возврата показываем, какие суммы отправили на счёт, его можно скачать в разделе с документами в личном кабинете.
Историю с доставкой разберём на складе, чтобы посылки всегда вовремя выезжали с сортировки, а также поработаем над ответами в чате. Сервисный сбор помогает нам развиваться, а при отмене заказа всегда его возвращаем.
Уже отправили вам промокод для повторного заказа, его можно найти в одноимённом разделе профиля. Если нужна помощь с переоформлением, будем ждать в личных сообщениях
Поделились всей информацией о доставке в личных сообщениях
Ян, здравствуйте!
Простите, что долго выясняли дату доставки и отменили заказ с соусом.
Обязательно разберёмся, почему во время отгрузки возникли трудности. Ушли изучать ответы поддержки, скоро к вам вернёмся
Поделились такой информацией в чате, так как пока дата доставки без изменений. Можем проследить за новостями, или помочь с оформлением нового заказа — сейчас есть вариант с доставкой на завтра, 20 ноября.
Решение ждём в личных сообщениях
Мария, здравствуйте!
Простите, что снова задерживаемся с доставкой важного заказа.
И правда можем опоздать — ответили вам подробнее в личных сообщениях
Решение по возврату денег принимает продавец после проверки товара — на это у него есть 10 дней. Поторопили итоги, и уже написали вам в чате поддержки. Вы можете уточнить возможность возврата таможенной пошлины в ответном сообщении
Так как оплата проходила по Супер Сплиту, мы возвращаем платежи на его счёт, а затем пересчитываем или отменяем будущие. На карту деньги отправляем, если был выбран такой способ оплаты при оформлении заказа
Сейчас ускорить итог получилось, но иногда нам и правда нужно больше времени.
В чате предложили вам другой вариант компенсации — возможно, он будет более удобен.
На досудебную претензию ответим в установленный срок
Здравствуйте, Рафаэль!
Простите, что затянули с решением и запутали в чате поддержки.
Из-за трудностей на одном из центров сортировки заказ пришлось отменить. Деньги уже отправили на счёт, обычно они приходят на карту в течение дня.
Вашу претензию получили, с ответом вернёмся на почту в установленные сроки. А если покупка ещё актуальна, готовы помочь с переоформлением. Для этого напишите нам в личные сообщения
Ксения, здравствуйте!
Пришлите в личные сообщения номер заказа. Детально разберемся в возврате денег 🙏🏻
Максимально ускорили решение вопроса по реквизитам и выплате. История неприятная, просите, пожалуйста, за задержку. Как только уладим эту заминку - сообщим тут и дополнительно напишем в обращении 886166930469. Постараемся справиться быстрее 🙏🏻
Здравствуйте!
Внимательно изучим вопрос по выплате. Напишем вам сразу, как будут новости
Банк уже работает над решением и вернётся к вам с ответом в чате приложения. Пожалуйста, подождите ещё немного