Здравствуйте, Елена!
Простите, что задержались с ответом. УПД обработан и подписан, ошибку устранили
Вернулись с ответом в личные сообщения. По нашей информации заказы отправлены со склада и сейчас в пути. Планируем привезти сегодня
Здравствуйте!
Проверим подробности по вашему заказу, а также наши диалоги. Видим, что вы уже писали нам, вернёмся с ответом в личные сообщения
Здравствуйте!
Ответили вам в другой ветке, а ещё видим ваши сообщения и уже спешим с ответом
Здравствуйте!
Обычно заказы привозим в срок. Если же задерживаемся на одном из этапов, сразу же берем случай в работу. Простите за молчание в чате. Видим, что вы уже написали нам в личные сообщения. Проверим подробности по доставке и вернёмся к вам
Изучили всё ещё раз и вернули деньги по заказу с ботинками на карту. Чаще всего они зачисляются в течение дня, точный срок зависит от работы банка. Чек можно будет найти в личном кабинете
Здравствуйте, Дмитрий!
Изучаем все детали обращения 072445570254 и претензии. Вернёмся с ответом как можно скорее
Уже приняли решение об отказе в возврате денег. Сейчас возможна только отправка товара вам обратно
Простите, что обратная доставка так затянулась. Сейчас мы ждем, когда ботинки будут переданы в курьерскую службу, после чего сможем привезти их по указанному вами адресу
Здравствуйте!
Вы вернули товар, который требует проверки на складе. Сейчас посылка в пути, а мы регулярно следим за её движением.
Рассказываем в Справке, что деньги возвращаем в течение 10 дней после поступления и проверки товара на складе: https://clck.ru/3GWFvA
Как только продавец получит видеокарту, напишем ему, чтобы вернуться к вам с решением в короткий срок. Всеми новостями продолжим делиться в письмах на вашу почту
Здравствуйте!
Простите, что вам пришлось с этим столкнуться. В процессе проверки товара, вам было отказано в его возврате поскольку он соответствовала описанию, указанному на карточке товара. Мы отправили вам ваш заказ, но в процессе доставки он проходит несколько этапов контроля, что может вызвать задержку
Здравствуйте, Анастасия!
Рассмотрели все претензии по нарушению авторских прав и уже отправили ответы вам на почту a*@****la.ru. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними. Ситуацию с нарушителями будем держать на контроле
Здравствуйте!
В личных сообщениях отправили почту, где принимаем жалобы по работе сервиса. Обязательно рассмотрим её и дадим ответ.
Ваш вопрос находится на контроле, и мы активно работаем над его решением. Напишем о результатах здесь и в чате приложения
Екатерина, здравствуйте!
Стандартная процедура возврата проходит так: вы оформляете возврат в личном кабинете, затем мы забираем товар для проверки продавцом, после принимаем решение и возвращаемся к вам. Если возникает спор, то с нашей стороны присоединяется Арбитр. Рассмотрели ситуацию и приняли сторону продавца. Продавец готов идти на контакт и вернуть смартфон вам, деталями отправили на почту из заказа
Здравствуйте, Анастасия!
Проверим все обращения, где ждёте ответ. С новостями по претензиям вернёмся здесь
Не хотели тратить ваши нервы и затягивать процесс, простите за это. Исправимся, чтобы каждый наш диалог был более информативным.
Продавец не отказывал в возврате денег, он принял вашу сторону. Каждый такой случай контролируем и рассматриваем индивидуально. При необходимости принимаем меры к продавцу, вплоть до скрытия карточки. Иногда нам и правда нужно больше времени.
Мы отправили деньги на ваш счёт. Сейчас точный срок их поступления зависит от банка
Здравствуйте, Руслан!
Простите за такую долгую историю с возвратом денег за сертификаты. Деньги за оба заказа уже вернули, обычно они поступают на счёт в течение дня, но точный срок зависит от банка. Чтобы сгладить впечатление после такого долгого разбора, отправили скидку в личный кабинет.
А мы продолжим совершенствовать процессы, чтобы наше взаимодействие было комфортным для вас 🙌
Проверим, какие ещё варианты возврата можем предложить, а затем напишем вам в чате.
Здравствуйте!
При оформлении заявки на возврат мы показываем все доступные способы. Они зависят от типа и категории товара, его размера и веса, а также региона и самого продавца.
Простите, что прислали кастрюлю с браком. Мы понимаем, что единственный вариант с Почтой России не всегда может быть удобен.
Написали вам в чате и предложили вариант, при котором не придётся заниматься возвратом. Ждём вашего ответа там или в комментариях
Здравствуйте!
Внимательно изучили опыт работы вашего клиента на площадке. Очень хотим помочь тщательно разобраться во всех вопросах.
А чтобы мы смогли это сделать, ждём от клиента такую информацию: ID магазина и номера обращений, в которых обсуждали ситуацию по индексу качества. Он может написать нам в личные сообщения. Просмотрим каждый момент и обязательно дадим обратную связь 🙏🏻
Здравствуйте, Анастасия!
Всё тщательно проверили:
– По претензии 23486 мы предоставили официальный ответ 15 января
– По претензии 23487 — 3 февраля.
Оба письма отправили на почту a*@****la.ru.
Пожалуйста, проверьте, доставлено ли наше сообщение. Если во "Входящих" наших писем нет, то проверьте папки "Спам" и "Рассылки"
Михаил, здравствуйте!
Видим сообщения от вас, уже проверяем информацию. Совсем скоро детальнее сориентируем о возврате денег
Здравствуйте, Евгений!
Сожалеем, что столкнулись с кражей аккаунта и путаницей со стороны поддержки. В таких случаях нужно усилить безопасность аккаунта и отвязать карты, подробнее рассказываем тут: https://yandex.ru/support/id/ru/security
А также обратиться в правоохранительные органы для разбирательств. По запросу официальному запросу, предоставим необходимую информацию
Здравствуйте!
Наши алгоритмы настроены чутко — заказ отменяем, если замечаем нарушение 2 пункта Пользовательского соглашения. Так было и в этой ситуации. Вы можете совершать покупки самостоятельно или с нашей помощью, написав нам в чате приложения или в группе VK: https://vk.com/yandex.market
Пока покупка едет к вам, банк замораживает сумму на вашем счете до доставки. Если заказ отменили, деньги автоматически вернутся, а в личном кабинете появится чек. Также поделились им в чате.
На магазин жалобу оформили. Проверим продавца и примем меры, если будет нужно. Результаты проверки - внутренняя информация
Здравствуйте, Никита!
Ни в коем случае не допускаем размещать свои товары на нашей площадке недобросовестным продавцам. Хотим разобраться в ситуации с телефоном вместе с вами. Обязательно проверим на каком этапе сейчас возврат денег, а также работу продавца. Для этого напишите нам в личные сообщения номер заказа почту/номер телефона от аккаунта на Маркете.
Также, при оформлении заказа вы соглашаетесь на обработку персональных данных и передачи их для продаца, с целью выполнения услуги в виде доставки заказа. Ваши данные под нашей защитой и их передача третьим лицам исключена. Эту информацию можно найти в пункте 3.12, пользовательского соглашения: https://clck.ru/3GM7mV
Здравствуйте!
Хотим изучить ситуацию с блокировкой магазина, но нам не хватает подробностей. Подскажите, пожалуйста, ID вашего магазина, чтобы мы могли изучить ситуацию детальнее. Как всё проверим, вернёмся сюда с ответом
Продавец уже получил посылку, а мы попросили его проверить смартфон как можно быстрее. Ждём решения от магазина, чтобы вернуться к вам на почту с новостями
Если с возвратом будет нужна ещё помощь, на связи здесь в личных сообщениях 🙌
Татьяна, здравствуйте!
История с холодильником получилась не красивая, простите за это. Хотим помочь со всем разобраться, но не хватает немного деталей. Спешим в личные сообщения, чтобы это исправить