Яндекс Маркет

@yandexmarketgroup
+1159
с 2019
8542 подписчика
7 подписок

Здравствуйте, Антон!

Простите за задержку с ответом. Если поставка небольшая и упакована в коробки, и их количество меньше 20 штук, то передать её на паллете не получится. Исключением являются объёмные и тяжёлые поставки, когда товары превышают рекомендованный размер коробки, указанный в таблице, или общий вес поставки превышает 200 кг.

Требования к поставкам едины для всех, ознакомится с ними можно в Справке https://clck.ru/3LZfSz

Ася, здравствуйте!

Обычно система блокирует аккаунт из-за нарушения условий пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/ Наши алгоритмы чутко настроены на проверку профиля, из-за покупок из одной сети Wi-fi аккаунты не ограничиваем.

Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер телефона или электронную почту — проверим ваш профиль вручную.

Здравствуйте, Виктория!

Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы работаем над тем, чтобы исключить такие случаи и не допускать проблем с возвратами и невыкупами товаров. В любой ситуации, где вам требуется помощь или консультация, вы можете писать нам в телеграм: https://t.me/chat_marketplace_YM2. Подхватим обращение и окажем необходимую помощь ❤️

Ни в коем случае не бросаем ситуацию и обязательно ее решим. На уточнение деталей потребовалось чуть больше времени. Простите, что заставляем ждать. Завтра в течение суток мы свяжемся с вами в личных сообщениях и предложим все варианты решения

Спасибо за терпение.

Деньги отправили, вам должно было поступить СМС с уведомлением, а точные сроки зачисления зависят от банка.

Если возникнут вопросы — мы на связи 🙌

Здравствуйте, Антон!

Держим на контроле итоги решения вопроса о разрешении паллет при меньших количествах коробок. Ответ ещё не поступил, но мы следим за ситуацией и стараемся как можно скорее вернуться с итогами. Дополним запрос информацией о непринятой поставке, спасибо за подробности!

Все первые новости обязательно сообщим здесь

Здравствуйте, Антон!

Подробно разберём момент с разрешением палет при меньших количествах коробок по мультипоставке и вернёмся к вам с ответом

1

Здравствуйте!

Возвращаемся с ответом. В п. 12.2 оферты (https://clck.ru/3LU2aD) действительно указано, что мы вправе передавать данные партнёров третьим лицам в целях, связанных с оказанием услуг.

Сейчас наш сервис работает по таким правилам, но возьмём во внимание ваше предложение по изменению правил конфиденциальности. Если в будущем произойдут изменения, то мы обязательно расскажем об этом в новостях на сайте (https://market.yandex.ru/partners/news) и в Telegram (https://t.me/market_marketplace)

Здравствуйте!

Удивлены вместе с вами, что вам доставили отменённую позицию, а другие заказы отметили ошибочными статусами 😳

Давайте разберёмся, что пошло не так с доставкой, и посмотрим чат с поддержкой. Для этого напишите нам в личные сообщения номер покупки и адрес почты/номер телефона, указанные при оформлении

Здравствуйте, Олеся!

В таких случаях рекомендуем сразу писать в службу поддержки. Сейчас хотим лучше во всём разобраться. Для этого отправьте скриншот со списанием, выписку из банка за этот период и маску карты нам в личные сообщения.

Всё изучим и вернёмся к вам

Здравствуйте, Сергей!

Обычно ждем, когда товар приедет на склад к нам или к продавцу для проверки. После принимается решение о возврате денег. Они обычно приходят в течение дня, дальше дело за вашим банком.

Сейчас хотим подробнее проверить, почему вернулась только часть денег за товары. Для этого напишите номер телефона или почту от аккаунта на Маркете в личные сообщения. Это поможем быстрее всё изучить

В таких случаях, когда продавец отказывает в возврате, подключаем арбитраж и рассматриваем аргументы каждой стороны. За ситуацией следим и держим на контроле. Будем с вами на связи на протяжении всего процесса возврата

1

Данил, здравствуйте!

Простите, что в коробке часов не оказалось. Мы сотрудничаем с проверенными продавцами, поэтому внимательно относимся к подобным ситуациям. Съёмка распаковки — не обязательное условие. Но иногда видео помогают быстрее решить подобные вопросы.

Сейчас возврат в пункте выдачи, и в ближайшее время передадим его службе доставки. Так как товар дорогостоящий, у продавца будет время на проверку товара и принятие решения. Чем меньше ждать — тем лучше, поэтому всегда стараемся завершить процедуру в кратчайшие сроки. А с новостями будем возвращаться в чате приложения и на почту

1

Простите за долгое решение вопроса. По-прежнему работаем на�� исправлением ошибки при возврате, из-за которой платёж не проходит. Будем на связи здесь и в чате, чтобы держать в курсе новостей

Здравствуйте!

Напишите номер обращения, связанного с этим вопросом, проверим, нарушены ли условия конфиденциальности

Олег, готовы помочь с оформлением нового заказа по прежней цене. Для возврата денег текущую доставку можно отменить — тогда сумма вернётся на счёт Сплита, а последующие платежи закроем.

Отправьте, пожалуйста, скриншот карточки заказанного товара — так сможем определиться с размером скидки. Будем ждать с этой информацией в личных сообщениях

Согласны, что не должно быть такого долгого ожидания доставки. Мы следим за отправлением, чтобы вернуться к вам уже с точной информацией.

По поводу нового заказа — уже подсветили информацию в поддержке, чтобы ребята были в курсе

Простите, что пришлось ждать.

Стараемся отвечать как можно быстрее, но ещё ждём ответ со сроками доставки от логистов. Обязательно поделимся новостями, как только они будут

Ситуацию с доставкой держим на контроле и планируем привезти покупку в ближайшие два дня. Видели ваши сообщения, но кажется неверно вас поняли, спешим исправиться

Проверим блокировку еще раз, но без данных о профиле - это сложная задача. Поделитесь номером телефона или почтой в личных сообщениях, пожалуйста.

В правилах речь идёт именно о пломбе на товарах, так как покупатель имеет право ознакомиться с товаром и вскрыть упаковку, тем самым повредив её пломбы. За повреждение пломб упаковки компенсация не предусмотрена.

Вы можете оспорить решение, если не согласны с ним. Составьте, пожалуйста, ваше несогласие и пришлите заявление нам в личные сообщения или в поддержку в вашем личном кабинете. Так мы сможем повторно рассмотреть ситуацию.

О том, как его составить пишем в [Справке] (https://clck.ru/3LM43y)

Здравствуйте!

Заявление на возврат считается принятым, как только вы заполнили его в личном кабинете. Поэтому по поводу 7-дневного срока можете не переживать.

По самой ситуации хотим изучить всё более подробно и посмотреть, что можно сделать, чтобы всё ускорить. Пожалуйста, напишите номер заказа и ваш телефон или почту от аккаунта Маркета нам в личные сообщения здесь.

Светлана, здравствуйте!

Чтобы проверить и предоставить информацию по возврату, нам будет нужна электронная почта или номер телефона от аккаунта Маркета. Написать их можно нам в личные сообщения

Екатерина, здравствуйте!

Простите, что история с возвратом пылесоса так затянулась. Со своей стороны делали всё возможное, чтобы ускориться. Вчера вечером вернули деньги на карту. Сроки зачисления зависят от банка, в среднем это 1-2 дня.

Перед тем, как расторгнуть договор с Маркетом, нужно забрать все товары, оставшиеся на складах, сортировочных центрах и в пунктах выдачи, а также погасить задолженность, если она есть.

Для расторжения договора нужно заполнить [заявление] (https://clck.ru/3LLkzg) и отправить его через [форму обратной связи] (https://lyl.su/fSSW).

Процесс занимает не менее 6 месяцев с даты подачи заявления, в соответствии с пунктом [9.3.2 оферты] (https://lyl.su/c1m8).

О каждом этапе процедуры написали в [Справке] (https://lyl.su/046E).

Если понадобится помощь, напишите нам в личные сообщения

Здравствуйте, Василий!

Пожалуйста, поделитесь номером обращения, по которому вам пришёл отказ в компенсации. Мы обязательно во всём разберёмся и вернёмся к вам с обратной связью

Здравствуйте, Юлия!

Блокировка всегда связана с нарушением пользовательского соглашения. Там же делимся возможными причинами: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/

Если система замечает подозрительную активность - автоматически накладывает ограничения. Поделитесь почтой от профиля в личных сообщениях, проверим информацию

Здравствуйте!

Хотим разобраться подробнее, почему отнесли белье к этой категории и проверить наши ответы, чтобы помочь вам. Для этого напишите нам, пожалуйста, ID вашего кабинета в личные сообщения, всё выясним и напишем вам 👌🏻

И правда, вы делились несколькими реквизитами. По каждому из них сработал триггер, а сам возврат прошел с ошибкой. По нашей информации проблема проблема возникла с переводом по вашим реквизитам. Сейчас отправили деньги еще раз, будем держать вас в курсе в чате

Продолжаем работу по доставке вашего заказа. Понадобилось больше времени, чем планировали. Простите, что затягиваем. Помним, что вели диалог о переоформлении по прежней стоимости, если вопрос еще актуален — напишите нам в личные сообщения