Яндекс Маркет

+1149
с 2019
8536 подписчиков
7 подписок

Проблемы ни в коем случае не игнорируем, всегда говорим самую актуальную информацию и стараемся помочь. Сейчас ждем новостей от магазина вместе с вами. Как только получим, сразу ответим в этой ветке комментариев

Виктория, здравствуйте!

Уже связываемся с магазином, чтобы уточнить все детали доставки. Ситуацию взяли на контроль и как только получим информацию, сразу напишем вам здесь

Не хотели вас дезинформировать, поэтому писали в личные сообщения. Сейчас нам нужны данные, с ними сможем проверить историю с доставкой подробнее

Здравствуйте, Екатерина!

Обычно после отмены заказа оплаченная часть возвращается автоматически. Мы хотим разобраться, почему этого не произошло, и проверить диалоги в чате. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона или почту, привязанную к аккаунту на Маркете

В чате и тут вам отвечают люди. Заказ в движении, однако сейчас выясняем точное местоположение. Поскольку везем силами нескольких служб, нам нужно время получить ответ от каждой. Затем мы вернемся в чате с новостями

Здравствуйте!

Ответили под постом. Работаем, чтобы скорее вернуться с информацией к вам в чате

Здравствуйте!

При оформлении заказов из-за рубежа в личном кабинете показываем примерную дату. Так как покупку везем силами нескольких служб доставки. Чтобы сориентировать по отслеживанию связались с партнерами. Простите, что приходится ждать, стараемся вернуться скорее в чат и на почту.

По последней информации заказ в пути, ждем его поступление. Если же по каким-то причинам произойдёт отмена - деньги вернутся, как при обычном заказе

Евгений, здравствуйте!

По правилам сервиса действительно есть нарушения, из-за которых аккаунт может быть заблокирован автоматически. Проверим информацию еще раз, но нужна ваша почта или номер телефона. Напишите нам в личные сообщения

Зубейда, здравствуйте!

Нашли ваш заказ, по нашей информации покупка приехала в отделение почты России чуть раньше плановой даты. Сейчас связываемся с почтой, чтобы выяснить, когда вы сможете получить товары. Вернёмся в личные сообщения и поможем решить вопрос

Здравствуйте, Алексей!

Мы провели дополнительную проверку. Ещё раз изучили диалоги и принятые решения. Жалобу на продавца мы зафиксировали, а карточку товара исправим, чтобы избежать путаницы.

Арбитр еще раз рассмотрел доводы продавца и ваши, но решение остаётся в силе. Так как шкаф уже был собран, вернуть его как товар надлежащего качества не выйдет. Если вы не согласны с решением, спор может быть разрешён иными способами, предусмотренными законодательством.

Сейчас мы проверяем всю информацию о заказе. Нужно изучить все детали, чтобы принять решение о возврате. Как только будет новая информация, напишем в чате с поддержкой

Нам потребовалось больше времени на уточнение деталей по вашему заказу. Стараемся узнать всё как можно скорее. После того как появятся новости, мы сразу напишем вам и поделимся всей информацией

Здравствуйте, Анна!

Простите, что заставляем ждать решения. Нам нужно время, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации, без внимания ее, конечно, не оставим. Сейчас ждем ответа курьерской службы и как только получим информацию, сразу напишем в чате с поддержкой

Здравствуйте!

Благодарим, что подсветили вопрос. Претензию зарегистрировали и постараемся рассмотреть её в ближайшее время. С новостями сразу напишем вам 🤝

Сможем оформить заказ по прежней цене только после возврата денег. Напишите нам здесь в личные сообщения, когда возврат пройдёт, мы обязательно поможем

Алина, здравствуйте!

Хотели, чтобы первая покупка с выгодным промокодом приносила только приятные эмоции. Простите за некачественный товар и такие трудности с коммуникацией.

Так как товар был от стороннего продавца, обмен зависит только от него. В этом случае магазин предложил только вариант с возвратом товара и денег.

Когда продавец получит часы на складе и примет решение о возврате, отправим деньги на счёт — обычно они приходят на карту в течение дня.

После этого вы можете написать нам в личные сообщения, поможем с оформлением новой покупки по прежней стоимости 🙌

Здравствуйте, Андрей!

Всегда стараемся детально во всём разобраться, но при этом не затягивать с решением. Простите за повреждённую упаковку детского питания, путаницу в чате и такие сроки.

Чтобы проработать все ошибки в команде и поторопиться с решением, будем ждать в личных сообщениях номер заказа, а также почту или номер телефона из вашего аккаунта.

Здравствуйте!

Арбитр принял решение отказать в возврате, так как был нарушен товарный вид. Если вы не согласны с этим решением, у вас есть возможность разрешить спор любым другим законным способом.

Мы направили на электронную почту информацию о доставке телефона обратно вам. Можете написать нам здесь в личных сообщениях, чтобы мы дополнительно продублировали все детали

Олег, здравствуйте!

Стараемся привезти каждый заказ. Простите, что в этот раз решить проблему на складе не вышло, из-за чего покупку с сантехникой пришлось отменить.

Деньги уже вернули, чаще всего они приходят на карту в течение дня. Баллы Плюса возвращаем на счёт сразу после отмены.

В чате и правда предложили максимальный размер скидки для этого заказа. Но постараемся подобрать решение для того, чтобы новая покупка была выгоднее — для этого будем ждать вас в личных сообщениях 🙌

Егор, здравствуйте!

Добавили на Маркете фильтры для удобного поиска товаров с нужными характеристиками. Конечно, они должны работать правильно — простите, что так вышло с характеристиками. Уже проверяем фильтры с вашего скриншота и постараемся исправить выдачу.

В чате отказали в возврате денег за обратную пересылку, так как информация о том, что электронная книга будет без подсветки, указана в описании товара. Рекомендуем всегда проверять информацию в карточке товара перед оформлением заказа, чтобы перестраховаться.

А если после изучения карточки остаются вопросы, их можно задать продавцу в разделе "Вопрос-Ответ" или написать нам 🙌

Ахмат, здравствуйте!

По информации службы доставки, заказ приехал в пункт выдачи «Пятёрочки» 17 марта, после чего мы отправили вам СМС. По статусу покупки видим, что её забрали в тот же день.

Уже написали в службу доставки и выясняем, правильный ли статус у заказа. Как будут новости — вернёмся с ответом здесь

Здравствуйте!

Простите, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. В процессе перевозки возможны небольшие задержки на некоторых этапах. Обязательно проверим службу доставки, чтобы подобных ситуаций не происходило.
Отправили вам промокод на скидку, с которым вы сможете переоформить покупку. Все подробности по применению указали в личном кабинете во вкладке «Промокоды».

Видим, что сейчас заказ находится в процессе отмены и в ближайшее время его статус изменится на "Отменён". После этого деньги за него будут возвращены

Понимаем, что речь также идет про возврат денег. Чтобы мы смогли проверить происходящее и диалоги - нам нужно больше информации. В личных сообщениях ждем номер заказа и почту/номер телефона от аккаунта

Александр, здравствуйте!

Простите, что отменили вашу покупку. Делаем это только в крайнем случае, когда привезти совсем не получается. Но мы всегда либо предоставляем товар, либо возвращаем деньги.

Обычно отправляем их на карту обратно сразу, как только заказ получает статус "Отменён". Срок зачисления зависит от банка и в среднем не превышает 1-2 дня.

Конечно, бывают исключения, поэтому хотим проверить, что произошло именно с вашим заказом. Пришлите его номер и телефон либо почту от кабинета Маркета нам в личные сообщения

Здравствуйте, Алексей!

Простите, что привезли шкаф не в полной комплектации и процесс решения затянулся. Уже проверяем все коммуникации и возможные варианты решения ситуации. Как только все выясним, вернемся с новостями здесь

Вам пишут живые люди. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и всё проверить, нам нужна дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, номер заказа и номер телефона в личные сообщения

Максим, здравствуйте!

Простите, что задерживаемся. Хотим разобраться в ситуации с доставкой и ответами поддержки. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер заказа и почту\номер телефона от аккаунта на Маркете

Здравствуйте!

В каждой ситуации стараемся решать вопросы оперативно. Но при возврате иногда и правда нужно больше времени на обратную пересылку и проверку товара.

Хотим проверить, что сейчас с заказом и сориентировать вас более детально. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения его номер, а также номер телефона или почту от аккаунта

Здравствуйте!

В пути заказ проходит множество этапов. Часть из них остаётся внутренними, а в личном кабинете показываем основные.

Иногда возврат может занять больше времени, чем доставка к вам. Это связано с особенностями логистики.

Простите, что характеристики телефона не соответствуют указанным, а также за недостаток информации в наших ответах — проведем работу над ошибками и будем исправляться.

Хотим разобраться в этой истории и выяснить, на каком этапе сейчас возврат телефона. Будем ждать вас в личных сообщениях с номером заказа и телефона или почтой от аккаунта

В случае со смартфоном уже подробно разбираемся. Как только будут итоги, напишем вам в чате поддержки.