Ася, здравствуйте!
Обычно система блокирует аккаунт из-за нарушения условий пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/ Наши алгоритмы чутко настроены на проверку профиля, из-за покупок из одной сети Wi-fi аккаунты не ограничиваем.
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер телефона или электронную почту — проверим ваш профиль вручную.
Здравствуйте, Виктория!
Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы работаем над тем, чтобы исключить такие случаи и не допускать проблем с возвратами и невыкупами товаров. В любой ситуации, где вам требуется помощь или консультация, вы можете писать нам в телеграм: https://t.me/chat_marketplace_YM2. Подхватим обращение и окажем необходимую помощь ❤️
Ни в коем случае не бросаем ситуацию и обязательно ее решим. На уточнение деталей потребовалось чуть больше времени. Простите, что заставляем ждать. Завтра в течение суток мы свяжемся с вами в личных сообщениях и предложим все варианты решения
Спасибо за терпение.
Деньги отправили, вам должно было поступить СМС с уведомлением, а точные сроки зачисления зависят от банка.
Если возникнут вопросы — мы на связи 🙌
Здравствуйте, Антон!
Держим на контроле итоги решения вопроса о разрешении паллет при меньших количествах коробок. Ответ ещё не поступил, но мы следим за ситуацией и стараемся как можно скорее вернуться с итогами. Дополним запрос информацией о непринятой поставке, спасибо за подробности!
Все первые новости обязательно сообщим здесь
Здравствуйте, Антон!
Подробно разберём момент с разрешением палет при меньших количествах коробок по мультипоставке и вернёмся к вам с ответом
Здравствуйте!
Возвращаемся с ответом. В п. 12.2 оферты (https://clck.ru/3LU2aD) действительно указано, что мы вправе передавать данные партнёров третьим лицам в целях, связанных с оказанием услуг.
Сейчас наш сервис работает по таким правилам, но возьмём во внимание ваше предложение по изменению правил конфиденциальности. Если в будущем произойдут изменения, то мы обязательно расскажем об этом в новостях на сайте (https://market.yandex.ru/partners/news) и в Telegram (https://t.me/market_marketplace)
Здравствуйте!
Удивлены вместе с вами, что вам доставили отменённую позицию, а другие заказы отметили ошибочными статусами 😳
Давайте разберёмся, что пошло не так с доставкой, и посмотрим чат с поддержкой. Для этого напишите нам в личные сообщения номер покупки и адрес почты/номер телефона, указанные при оформлении
Здравствуйте, Олеся!
В таких случаях рекомендуем сразу писать в службу поддержки. Сейчас хотим лучше во всём разобраться. Для этого отправьте скриншот со списанием, выписку из банка за этот период и маску карты нам в личные сообщения.
Всё изучим и вернёмся к вам
Здравствуйте, Сергей!
Обычно ждем, когда товар приедет на склад к нам или к продавцу для проверки. После принимается решение о возврате денег. Они обычно приходят в течение дня, дальше дело за вашим банком.
Сейчас хотим подробнее проверить, почему вернулась только часть денег за товары. Для этого напишите номер телефона или почту от аккаунта на Маркете в личные сообщения. Это поможем быстрее всё изучить
В таких случаях, когда продавец отказывает в возврате, подключаем арбитраж и рассматриваем аргументы каждой стороны. За ситуацией следим и держим на контроле. Будем с вами на связи на протяжении всего процесса возврата
Данил, здравствуйте!
Простите, что в коробке часов не оказалось. Мы сотрудничаем с проверенными продавцами, поэтому внимательно относимся к подобным ситуациям. Съёмка распаковки — не обязательное условие. Но иногда видео помогают быстрее решить подобные вопросы.
Сейчас возврат в пункте выдачи, и в ближайшее время передадим его службе доставки. Так как товар дорогостоящий, у продавца будет время на проверку товара и принятие решения. Чем меньше ждать — тем лучше, поэтому всегда стараемся завершить процедуру в кратчайшие сроки. А с новостями будем возвращаться в чате приложения и на почту
Простите за долгое решение вопроса. По-прежнему работаем на�� исправлением ошибки при возврате, из-за которой платёж не проходит. Будем на связи здесь и в чате, чтобы держать в курсе новостей
Здравствуйте!
Напишите номер обращения, связанного с этим вопросом, проверим, нарушены ли условия конфиденциальности
Олег, готовы помочь с оформлением нового заказа по прежней цене. Для возврата денег текущую доставку можно отменить — тогда сумма вернётся на счёт Сплита, а последующие платежи закроем.
Отправьте, пожалуйста, скриншот карточки заказанного товара — так сможем определиться с размером скидки. Будем ждать с этой информацией в личных сообщениях
Согласны, что не должно быть такого долгого ожидания доставки. Мы следим за отправлением, чтобы вернуться к вам уже с точной информацией.
По поводу нового заказа — уже подсветили информацию в поддержке, чтобы ребята были в курсе
Простите, что пришлось ждать.
Стараемся отвечать как можно быстрее, но ещё ждём ответ со сроками доставки от логистов. Обязательно поделимся новостями, как только они будут
Ситуацию с доставкой держим на контроле и планируем привезти покупку в ближайшие два дня. Видели ваши сообщения, но кажется неверно вас поняли, спешим исправиться
Проверим блокировку еще раз, но без данных о профиле - это сложная задача. Поделитесь номером телефона или почтой в личных сообщениях, пожалуйста.
В правилах речь идёт именно о пломбе на товарах, так как покупатель имеет право ознакомиться с товаром и вскрыть упаковку, тем самым повредив её пломбы. За повреждение пломб упаковки компенсация не предусмотрена.
Вы можете оспорить решение, если не согласны с ним. Составьте, пожалуйста, ваше несогласие и пришлите заявление нам в личные сообщения или в поддержку в вашем личном кабинете. Так мы сможем повторно рассмотреть ситуацию.
О том, как его составить пишем в [Справке] (https://clck.ru/3LM43y)
Здравствуйте!
Заявление на возврат считается принятым, как только вы заполнили его в личном кабинете. Поэтому по поводу 7-дневного срока можете не переживать.
По самой ситуации хотим изучить всё более подробно и посмотреть, что можно сделать, чтобы всё ускорить. Пожалуйста, напишите номер заказа и ваш телефон или почту от аккаунта Маркета нам в личные сообщения здесь.
Светлана, здравствуйте!
Чтобы проверить и предоставить информацию по возврату, нам будет нужна электронная почта или номер телефона от аккаунта Маркета. Написать их можно нам в личные сообщения
Екатерина, здравствуйте!
Простите, что история с возвратом пылесоса так затянулась. Со своей стороны делали всё возможное, чтобы ускориться. Вчера вечером вернули деньги на карту. Сроки зачисления зависят от банка, в среднем это 1-2 дня.
Перед тем, как расторгнуть договор с Маркетом, нужно забрать все товары, оставшиеся на складах, сортировочных центрах и в пунктах выдачи, а также погасить задолженность, если она есть.
Для расторжения договора нужно заполнить [заявление] (https://clck.ru/3LLkzg) и отправить его через [форму обратной связи] (https://lyl.su/fSSW).
Процесс занимает не менее 6 месяцев с даты подачи заявления, в соответствии с пунктом [9.3.2 оферты] (https://lyl.su/c1m8).
О каждом этапе процедуры написали в [Справке] (https://lyl.su/046E).
Если понадобится помощь, напишите нам в личные сообщения
Здравствуйте, Василий!
Пожалуйста, поделитесь номером обращения, по которому вам пришёл отказ в компенсации. Мы обязательно во всём разберёмся и вернёмся к вам с обратной связью
Здравствуйте, Юлия!
Блокировка всегда связана с нарушением пользовательского соглашения. Там же делимся возможными причинами: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/
Если система замечает подозрительную активность - автоматически накладывает ограничения. Поделитесь почтой от профиля в личных сообщениях, проверим информацию
Здравствуйте!
Хотим разобраться подробнее, почему отнесли белье к этой категории и проверить наши ответы, чтобы помочь вам. Для этого напишите нам, пожалуйста, ID вашего кабинета в личные сообщения, всё выясним и напишем вам 👌🏻
И правда, вы делились несколькими реквизитами. По каждому из них сработал триггер, а сам возврат прошел с ошибкой. По нашей информации проблема проблема возникла с переводом по вашим реквизитам. Сейчас отправили деньги еще раз, будем держать вас в курсе в чате
Продолжаем работу по доставке вашего заказа. Понадобилось больше времени, чем планировали. Простите, что затягиваем. Помним, что вели диалог о переоформлении по прежней стоимости, если вопрос еще актуален — напишите нам в личные сообщения
Здравствуйте, Антон!
Простите за задержку с ответом. Если поставка небольшая и упакована в коробки, и их количество меньше 20 штук, то передать её на паллете не получится. Исключением являются объёмные и тяжёлые поставки, когда товары превышают рекомендованный размер коробки, указанный в таблице, или общий вес поставки превышает 200 кг.
Требования к поставкам едины для всех, ознакомится с ними можно в Справке https://clck.ru/3LZfSz