Здравствуйте, Лусине!
Решения по отменам заказа или установке ограничений система принимает автоматически, если находит нарушения. О возможных причинах рассказываем в пункте 2.15 Пользовательского соглашения: https://clck.ru/39FqAU
Сейчас мы вручную проверяем информацию по аккаунтам, чтобы избежать ошибок. Когда всё будет готово, напишем вам в чате поддержки и здесь
Здравствуйте, Юлия!
Хотим разобраться, что не так с кофемашиной и почему в чате отвечают так долго, для этого ждём от вас в личных сообщениях номер заказа и телефона/почты из аккаунта.
Проверим все обращения и выясним, что можно сделать, а затем вернёмся с подробностями
Анна, здравствуйте!
Хотим перечитать все обращения и проверить, на каком этапе сейчас возврат денег. Также разберёмся, что было с реквизитами по одному из платежей и когда получится выслать документы. Простите, что процесс так затянулся.
Будем ждать номер заказа и адрес электронной почты из вашего аккаунта в личных сообщениях, чтобы рассказать подробнее
Такая ситуация для нас не норма, а исключение. Мы разберемся с командой, как такое произошло, чтобы в будущем исключить такие ситуации, для этого нам нужен номер заказа. Напишите нам его в личные сообщения, проверим варианты решения
Здравствуйте, Дмитрий!
Конечно, штаны не должны быть в таком состояние. Нам нужно детально проверить ситуацию, чтобы предложить вам варианты решения. Напишите в личные сообщения номер заказа, будем вас ждать
Уточнили информацию у курьерской службы. Заберём товар сегодня до 23:00. Курьер позвонит за час и предупредит, что приедет
Не хотели оставить впечатление шаблона. Возврат на Маркете проходит так: курьер забирает стиральную машину, после поступления на склад, приступаем к проверке. Затем возвращаемся с решением к вам в чате и на почту
В большинстве случаев проблем не возникает. Если же требуется наша помощь — мы всегда рядом
Простите, что заставляем ждать. В ближайшее время вернемся с информацией в личные сообщения
Софья, здравствуйте!
Такая ситуация точно для нас не норма. Конечно, понимаем, что хранить крупногабаритный товар, который не работает, совсем неудобно.
Очень хотим в деталях разобрать, почему не вывозим стиральную машину, а также ускорить возврат и найти лучшее решение. Нужен только номер заказа. Будем ждать вас в личных сообщениях
Здравствуйте!
Возвращаемся с новостями. Мы пересмотрели ситуацию и приняли решением компенсировать вам стоимость товара. Уже отправили её на оплату. Деньги поступят в течение 10 дней
Здравствуйте!
Ситуацию на контроль взяли, а также ответили под вашим постом 🙌
Здравствуйте!
Процесс возврата и правда занимает больше времени, так как обратная доставка зависит от особенностей логистики сервиса.
Платежи по Сплиту нужно продолжать вносить, пока продавец не примет решение по возврату – пропуск даты платежей может повлиять на доступность опции в дальнейшем, но на кредитной истории это не сказывается.
Уже поторопили продавца, чтобы он вернулся с результатами как можно скорее. Напишем вам в чат, как только будет решение. Простите, процесс в целом занимает время, но еще и затянулся из-за праздничных дней.
В личных сообщениях поделились адресом по которому принимаем жалобы и официальные претензии
Здравствуйте!
Огорчены сложностям в общении с поддержкой Маркета.
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа в личные сообщения, а мы проверим, на каком этапе сейчас решение
В ситуации разбираемся вместе с ребятами из технического отдела и отдела возвратов. Деньги ещё раз вернули 13 января, как только возврат пройдёт на стороне банка, вам на почту сразу придёт чек возврата. Стараемся решать все сложности, как можно скорее, чтобы такого больше не повторилось
Здравствуйте!
Простите за задержку с возвратом денег. Мы понимаем, что это не соответствует вашим ожиданиям. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона или адрес электронной почты, привязанный к вашему аккаунту. Постараемся во всём разобраться и помочь вам
Александр, здравствуйте!
Задержались на этапе отгрузки, поэтому последовала задержка и переносы дат. Простите за это. Подумаем, как улучшить нашу коммуникацию, чтобы не дезинформировать вас.
Хотим, исправить ситуацию и привезти пластинку. Уже спешим в личные сообщения
Здравствуйте!
На видео сборки действительно нет маркировки, которая должна присутствовать в соответствии с п. 6.13.7 договора на оказание услуг: https://clck.ru/3Fgd39
Это правда важно, поэтому просим учесть на будущее.
Однако, мы решили провести повторный анализ ситуации, чтобы пересмотреть наше решение. С официальным ответом вернёмся к вам в течение 1-2 недель в сообщениях в личном кабинете, в разделе "Общение" — "Поддержка", а также дополнительно сообщим о решении здесь, в комментариях
Ещё раз всё тщательно проверили и возвращаемся с полным разбором ситуации.
Когда вы написали в чат поддержки, мы сразу начали разбираться с доставкой и возвратом денег. Конечно, мы проверяем продавцов, поэтому мошенников у нас на площадке нет.
Эта ситуация с технической ошибкой нестандартная. Также хотели решить изначальный вопрос по доставке. Именно поэтому решение заняло время.
Покупку отменили через магазин, так как увидели, что вопрос для вас срочный, а решение технических проблем проходило бы дольше. С продавцом также разберем ваш случай.
Вернуть деньги в банк за заказ смогли в тот же день, сменив его статус на правильный. Также отправили вам промокод, чтобы сгладить впечатление — написали об этом в чате.
Сейчас вы можете подобрать телефон из доступных предложений на Маркете. Если понадобится помощь с выбором или оформлением, напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях.
С нашей стороны возврат прошёл успешно, а для уточнения по срокам возврата вы можете написать в банк. Рассказываем в Справке, как это сделать: https://yandex.ru/support/pay-card/ru/feedback
Елена, здравствуйте!
Дело в том, что товар проходит несколько этапов транспортировки и может доставляться силами не одного подразделения как к вам, так и обратно на склад.
Также доставка зависит от удалённости склада, поэтому по точным срокам не ориентируем, чтобы не вводить в заблуждение.
Деньги за товар уже вернули, обычно они зачисляются на счёт в течение дня. Чек возврата отправили вам на почту, также его можно найти в личном кабинете в разделе «Чеки и другие документы» в самом заказе
Заказы были отменены из-за неправильной цены в карточке товара, так как она была указана ниже рыночной стоимости.
Чтобы получить официальный ответ, вы можете написать нам по следующим контактам:
121099, (г.) Москва, Новинский б-р, д. 8, этаж 9, помещение 9.03, ООО «Яндекс», Павлову Юрию Александровичу, руководителю службы экспертных решений complaint@market.yandex.ru
Также в личных сообщениях отправили контакты продавца, к которому вы можете обратиться напрямую
Оформить заказ по старой цене уже не получится, цены устанавливают продавцы. Чтобы оформить заказ дешевле можно посмотреть все актуальные акции на Яндекс Маркете: https://clck.ru/3Ff74G
А также воспользоваться промокодом.
Разберёмся с ситуацией, чтобы в будущем такого не повторялось
Мы уже вернули деньги в банк, срок зачисления зависит от него. Можем сообщить номер транзакции, чтобы вам и сотруднику банка было легче отследить операцию. Для этого напишите нам в личные сообщения. Обязательно разберёмся в произошедшем и примем меры
Виктория, здравствуйте!
Уже разбираемся в ситуации и придём с ответом в чате. Также ответили под вашим постом
Виктория, здравствуйте!
Простите за сложности с заказом. Дело в том, что доставка смартфона осуществляется силами продавца. Уже разбираемся в ситуации, почему курьер не доставил заказ, а продавец изменил статус и как только что-то узнаем, напишем вам в чате
Здравствуйте, Александр!
Простите, что нарушили ваши планы отменой покупок. Магазин сделал это, так как не смог выполнить заказы. Мы проверим продавца и примем необходимые меры.
Деньги уже вернули. Обычно они возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён». Точные сроки подскажут в службе поддержки вашего банка.
Сейчас товаров в наличии нет, но как только они появятся, то сможем помочь с переоформлением заказа. Или вы сможете это сделать сами через личный кабинет. А чтобы покупка была приятнее, отправили в личные сообщения промокод
Здравствуйте, Максим!
Простите, что затянули с решением по отображению каталога. Сейчас всё починили, а если проблема возобновится – создайте, пожалуйста, новое обращение
Здравствуйте, Екатерина!
Покупатель действительно может вернуть товар в течение 7 дней, если сохранён товарный вид и нет следов использования, но есть исключения. Товары, изготовленные под заказ, возврату не подлежат. Подробнее о возвратах можно прочитать в Справке: https://clck.ru/3FdhYh
В случае, если мы ошибочно приняли какой-то товар к возврату и вернули за него покупателю деньги, продавец, как только получит возвратный товар, может подать претензию для оспаривания решения по возврату. Детальнее о претензиях, а также готовые шаблоны для них, можно найти здесь: https://clck.ru/3Fdha7
Иногда для решения вопроса нужно немного больше времени, но мы прилагаем все усилия, чтобы решить его как можно скорее
Сейчас мы тщательно проверяем все данные, постараемся как можно скорее вернуться с результатами. Если найдём ошибку системы, аккаунты обязательно разблокируем.