Для расцветок сапбордов Outstep мы использовали оттенки, в которые окрашивается небо и вода в популярных для отдыха местах по всей России. Например, в ассортименте есть доски сине-голубого цвета «Полдень на Камчатке» и красно-жёлтого «Закат в Сочи». Чтобы максимально точно передать природные оттенки, мы тщательно подбирали образцы, пробовали и несколько раз меняли расцветки, а потом выбирали те, которые лучше всего отражают каждое название.
Очередное контрактное производство под своим шильдиком?
Здравствуйте! Зависла доставка от Яндекса, шестой день переносят срок доставки. В поддержке - шаблонные сообщения. Поможете разобраться?
Дарья, здравствуйте!
Простите, что опаздываем с доставкой. Ждём номер заказа в личных сообщениях, чтобы всё проверить
Добрый день, заказала на вашем маркетплейсе Яндекс маркет кофемашину, кофемашина пришла 28.09.24 не той модели, в тот же день 28.09.24 оформила возврат, 4 дня товар шел до склада продавца, служба вашей поддержки пообещала что продавец до 08.09.24 проверит товар и мне вернут деньги
Сегодня 08.09.24 кофемашина до сих пор на проверке, служба поддержки теперь говорит что 15.09.24 продавец все проверит
Всю ответственность конечно же служба поддержки снимает с вашего сервиса
Номер заказа моего заказа 552628828
Прошу решить мою проблему, тк 10 дневный срок закончен
В противном случаи буду писать досудебную претензию, если это не поможет напишу жалобу в роспотребнадзор, а так же буду обращаться в суд и помимо возврата денежных средств буду требовать неустойку
Здравствуйте, Татьяна!
Простите, что привезли другую модель кофемашины. В истории разобрались и вернули деньги в банк. Обычно нужен день, чтобы они поступили на ваш счёт
Прикрепляю переписку с службой поддержки
Яндекс, здравствуйте! Что у вас с поддержкой?( Объясняю ситуацию: заказывал подарочную коробку, и так как нашел ее дешевле, оформил возврат, но не тут то было.. возврат денег должен был осуществиться на карту яндекса, а она заблокирована так как я не совершеннолетний. Я бегом побежал в поддержку писать чтобы разблокировали счет, они его разблокировали, и смотрю что вы пытались перевести деньги три раза но безуспешно(т.к карта была заблокирована), пишу я значит в поддержку яндекс маркета, они просят выписку по карте, присылаю им ее, мадам эта пишет что деньги вернулись еще 7-го октября😂(возврат я осуществил сегодня), так мало того что дата не та, так и сумма там другая была.. Я пишу ей за это что то был другой возврат на что получаю 2-ух часовой игнор.. После этого всего она наконецто отвечает что мол передала заявку в тех. поддержку и что они когда то там мне на почту ответят)) КАКАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА?)) Я не о баге в приложении сообщаю , а хочу чтобы повторили возврат средств.. Ну так вот, дальше: жду я весь день, никто не пишет, вечером захожу в яндекс пей и хлабысь: карту опять заблокировали👍👍, хотя 24-ех часов данных на работу карты поддержкой не прошло, обращаюся я опять в поддержку, они мне пишут что мол восстановят теперь только в случае перевода денег за возврат, НО КАК ОНИ ПОСТУПЯТ если карта заблокирована? И теперь думаю куда деньги придут.. почему их просто нельзя вывести?)) Написал я за это в поддержку маркета и та баба не поинтересовалась за новые реквизиты, а шаблонно ответила что "сообщила об этом коллегам", зашибись