С марта по июнь 2024 года рекламный рынок на платформе Twitch в России претерпел значительные изменения и развитие.
Стримеры – это создатели контента, транслирующие себя в прямом эфире через интернет. Они играют в видеоигры, занимаются творчеством или обсуждают различные темы. А еще их можно использовать, как рекламный канал.
Наверстываем упущенное - подготовили статистику рекламного рынка Twitch в России за май этого года. Спойлер — Яндекс.Маркет залетел с двух ног 🛒
Продолжаем нашу ежемесячную рубрику — дайджест по ТОПам рынка СНГ на Twitch. Собрали данные по брендам и стримерам с помощью StreamHunt и подготовили инфографику.
Хотите «пошуметь» на релизе игры или создать ажиотаж ещё до того, как игра получит всеобщий доступ? Тогда вам точно стоит задуматься о Twitch-маркетинге. И это не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Любой бренд-менеджер или маркетолог знает, что перед тем, как использовать новую рекламную площадку, нужно посмотреть, как это делают конкуренты. Это поможет понять, как они работают с инструментами, какие офферы используют и на какую аудиторию нацелены.
Активность на платформах Twitch и YouTube может существенно помочь вашему бизнесу. Если YouTube уже давно зарекомендовал себя как эффективный маркетинговый инструмент для работы с инфлюенсерами в СНГ, то Twitch только начинает набирать популярность, но уже активно используется компаниями из игровой индустрии.
В прошлом дайджесте я сделал упор на данные, связанные со стримерами, аудиторией и категориями, но, почитав комменты, понял, что не раскрыл самое интересное, а именно то, сколько компании тратят денег на стримеров при запуске рекламных кампаний.
Всем привет! Вместе с командой streamhunt.tv собрали для вас самые главные цифры рекламного рынка Твича за март 2024 года по крупным и средним брендам, которые нам удалось собрать и проанализировать, а затем превратить для вас в этот дайджест.
Николай откинулся на своем стуле, уставившись на экран с грустью и тоской. Его рекламные объявления в соцсетях провалились. Что делать дальше?
Буквально недавно рассказывал о нашем продукте streamhunt.tv в тематических чатах, связанных с геймдевом и понял одну простую вещь. Большинство студий, которые самостоятельно планируют продвижения собственных игр не понимают, как работает рынок influence-маркетинга.