Сколько бренды тратят на стримеров?
В прошлом дайджесте я сделал упор на данные, связанные со стримерами, аудиторией и категориями, но, почитав комменты, понял, что не раскрыл самое интересное, а именно то, сколько компании тратят денег на стримеров при запуске рекламных кампаний.
Примечание от автора:
Мы собираем данные только с топовых стримеров Российского рынка. Но с каждым днем мы стараемся охватывать все больше стримеров и рекламодателей!
Сколько потратили?
А вот немного абсолютных цифр:
- Букмекеры — 60 000 000 ₽
- Гейминг — 37 730 000 ₽
- Еда — 14 200 000 ₽
- E-commerce — 8 500 000 ₽
- Телеком — 5 120 000 ₽
- Периферия и ПК — 4 650 000 ₽
- Онлайн сервисы — 3 750 000 ₽
- Авто — 2 782 000 ₽
- Образование — 1 700 000 ₽
- Другое — 1 000 000 ₽
Примечание: данные, использованные в статье, собраны с помощью сервиса StreamHunt для планирования и запуска рекламных кампаний на Twitch.
Сколько стримеров?
Средства описанные выше были затрачены на следующее количество стримеров в каждой категории:
Интересно отметить, что несмотря на то, что разница в бюджете онлайн-сервисов и e-commerce практически равна 5 млн рублей, количество инфлюенсеров одинаково. Это ещё раз подтверждает, что на Twitch можно найти эффективных стримеров для любого рекламодателя и под любой бюджет.
Самый дорогой стример
Ну и немного показательной статистики, сколько бренды готовы платить самым крупным стримерам с которыми они сотрудничают:
Больше всех за РК готовы платить E-commerce и Телеком. Данная сумма включает в себя месячный брендинг канала и пакет из голосовых и продуктовых интеграций.
Чтобы вам проще было ориентироваться в видах рекламы на Твиче можете прочитать статью ниже 👇
Те цифры, которые мы отразили, касаются лишь верхушки айсберга рекламного рынка Twitch. Из-за большого количества инфлюенсеров разных категорий, можно запланировать рекламную кампанию под абсолютно разные бюджеты, начиная от нескольких сотен тысяч и заканчивая десятками миллионов рублей.
Если ваша компания активно использует инфлюенс-маркетинг на том же YouTube, то вам однозначно стоит попробовать Twitch в качестве новой рекламной площадки.
Можете задавать мне свои вопросы касаемо рекламы на Твиче в мой телеграм. А еще у нас есть платформа, которая помогает брендам самостоятельно планировать и запускать рекламу у стримеров — streamhunt.tv
3 мульта в месяц, интересно налоги платят?)
Красивая инфографика
Ой, как я люблю когда приводят статистику🔥
Сразу все наглядно и понятно)
Интересно узнать, как стримеры становятся все более значимым каналом в маркетинге
Как-то мало как будто. Образ совсем других доходов создаётся.