Тема пиара на религии считается в маркетинге одной из самых взрывоопасных. Не умеешь - не берись. Однако, когда явление инфоповодов на Пасхальный праздник становится массовым за счет или пионеров - остальные менее смелые бренды как будто прорывает.
Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.
Тема пиара на религии считается в маркетинге одной из самых взрывоопасных. Не умеешь - не берись. Однако, когда явление инфоповодов на Пасхальный праздник становится массовым за счет или пионеров - остальные менее смелые бренды как будто прорывает.
В 2025 году большинство сделок начинается… с сообщения.
Telegram, WhatsApp, Instagram — и ты уже на “переписке” вместо встречи.
Но где интонации? Где паузы, где глаза? Их- нет.
А значит — важна каждая буква. Каждый приём. Каждый вопрос.
Здесь нет лишних смайлов. Только рабочие техн��ки.
⸻
🔍 Почему переписка — отдельный навык?
Письменная коммуникация убир…
Даже опытные маркетологи и продакты допускают ошибки при построении CJM. Тогда вместо точных инсайтов получается красивая, но бесполезная визуализация, а вместо роста конверсии — часовая презентация без последствий. Рассказываю, какие ошибки в CJM случаются чаще всего и как их избежать.
Вот как побудить подписчиков открыть и прочитать вашу рассылку:
Мы всё ещё живём в парадигме: сайт → соцсети → реклама. Но за последние 3 года поведение пользователя изменилось. Сегодня клиент:
И херен ты что-то сделаешь с этим восприятием. Этой стадии присущи километровые КП со сравнительными табличками и кучей ответов на кучу вопросов, иногда вообще не имеющих отношение у продукту.
Итак, друзья, лично у меня бывало такое: сидишь, создаешь гениальную стратегию, вкладываешь душу, а результат – ноль. Страх перед провалом – знакомое чувство? Я боялся его не один раз. Помню, как один проект, в который я вложил кучу сил, оказался одноразовым, и я до сих пор анализирую, где допустил ошибку. Но все равно – опыт бесценен. И именно об…
Маркетинг — это не только про цифры. Даже если у вас нет аналитики, CRM и отдела, вы всё равно можете писать тексты, которые работают. Главное — уметь наблюдать и правильно задавать вопросы.