Маркетинг

@marketing

Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.

1 056 275 подписчиков
Топ-10 инфоповодов на Пасху

Тема пиара на религии считается в маркетинге одной из самых взрывоопасных. Не умеешь - не берись. Однако, когда явление инфоповодов на Пасхальный праздник становится массовым за счет или пионеров - остальные менее смелые бренды как будто прорывает.

2
Кейс: Как я увеличил выручку своей детейлинг-студии в Москве с 2 до 7 миллионов рублей в год с помощью Авито, Яндекс.Директ и ВКонтакте — и как партнерский маркетинг стал моим спасением

Привет, меня зовут Алексей, я владелец небольшой детейлинг-студии в Москве. Мой бизнес приносил около 2 миллионов рублей в год, и, честно говоря, я был доволен — стабильный поток клиентов, сарафанное радио работало, а расходы на рекламу были минимальными.

Маркетинговая гипотеза спасла бизнес клиента. Ниша: мебельный магазин
Маркетинговая гипотеза спасла бизнес клиента. Ниша: мебельный магазин
  • CPL снизился с 5 160 ₽ до 473 ₽
  • CR с лендинга выросла с 0,4% до 3,36%
  • ROMI по Яндекс.Директ — 289%
  • Количество заявок — 306 за 90 дней (в среднем ~23 в неделю)
  • Стоимость клика: с 34,2 ₽ до 15,9 ₽ при лучшей вовлечённости
1
Переговоры в переписке: как вести диалог, чтобы клиент сказал “да”

В 2025 году большинство сделок начинается… с сообщения.
Telegram, WhatsApp, Instagram — и ты уже на “переписке” вместо встречи.
Но где интонации? Где паузы, где глаза? Их- нет.
А значит — важна каждая буква. Каждый приём. Каждый вопрос.
Здесь нет лишних смайлов. Только рабочие техн��ки.

🔍 Почему переписка — отдельный навык?
Письменная коммуникация убир…

Как построить карту пути клиента, которая реально работает

Даже опытные маркетологи и продакты допускают ошибки при построении CJM. Тогда вместо точных инсайтов получается красивая, но бесполезная визуализация, а вместо роста конверсии — часовая презентация без последствий. Рассказываю, какие ошибки в CJM случаются чаще всего и как их избежать.

1
Как приручить босса: 5 советов, как заставить шефа слушать PR-специалиста
Как приручить босса: 5 советов, как заставить шефа слушать PR-специалиста
10 способов повысить открываемость Email-писем

Вот как побудить подписчиков открыть и прочитать вашу рассылку:

Как карты стали одним из самых эффективных каналов трафика для локального бизнеса ?
Как карты стали одним из самых эффективных каналов трафика для локального бизнеса ?

Мы всё ещё живём в парадигме: сайт → соцсети → реклама. Но за последние 3 года поведение пользователя изменилось. Сегодня клиент:

6
3
Хочешь успешно продавать ИТ-продукт? Прекрати тыкать фичами!
Хочешь успешно продавать ИТ-продукт? Прекрати тыкать фичами!

И херен ты что-то сделаешь с этим восприятием. Этой стадии присущи километровые КП со сравнительными табличками и кучей ответов на кучу вопросов, иногда вообще не имеющих отношение у продукту.

3
2
Ozon заключил партнёрство с футбольным клубом «Краснодар» — его стадион переименуют в «Ozon Арену»

Он сменит название уже 1 мая 2025 года.

Источник: футбольный клуб «Краснодар»
88
15
5
3
2
2
1
Теперь остается ждать с каким клубом контракт подпишет ВБ) Это будет реальное фиаско...
PESO-модель: Спасение от пиарного апокалипсиса или очередной маркетинговый треш?

Итак, друзья, лично у меня бывало такое: сидишь, создаешь гениальную стратегию, вкладываешь душу, а результат – ноль. Страх перед провалом – знакомое чувство? Я боялся его не один раз. Помню, как один проект, в который я вложил кучу сил, оказался одноразовым, и я до сих пор анализирую, где допустил ошибку. Но все равно – опыт бесценен. И именно об…

Как понять свою аудиторию без аналитики, CRM и отдела маркетинга

Маркетинг — это не только про цифры. Даже если у вас нет аналитики, CRM и отдела, вы всё равно можете писать тексты, которые работают. Главное — уметь наблюдать и правильно задавать вопросы.

2