Конечно, можно сделать массовую рассылку с ключами по большому количеству инфлюенсеров, но гарантировать профит в таком случае вряд ли кто-то сможет. Для максимальной эффективности лучше писать стримерам в индивидуальном порядке: рассказать о вашем проекте и предложении, возможно, в ходе диалога стример сам предложит формат, который будет наиболее органичным.
Было бы интересно рассмотреть пример рекламы крипто проектов на Твиче и есть ли вообще такие
Сорри, для тебя только копирайтерское гавнщие со скрытой рекламой пары твитч каналов))
Просто чушь и вода. Смотри на стримы по World Of Warcraft и там онлайн 5-15к вне релиза.
Это что же получается, что близарды без стримов на твитче смогли продать свою игру сотнями миллионов тиражами?))
Каждый раз когда у свидетеля секты "ну попробуй продай игру без стримеров", спрашиваешь, а утебя есть хоть какой то пример продаж из-за стримеров. тебе с пеной у рта будут орать про амонгас)) Правда есть один маленький нюанс, амонгас не покупал рекламу у стримеров)))
Чтобы создать вирусный эффект у игры, не обязательно покупать рекламу, можно договориться на тот же бартер.
И помимо амонгаса примером уйма, просто он самый популярный, после того, как Sodapoppin запустил тренд на нее.
Тот же фолгайс, фазмафобия, майнкрафт (20% буст в 2020 году), раст.
И да, это не основной канал продвижения, но достаточно весомый для вовлечения лояльной аудитории.
И при чем тут пример с варкрафтом не особо понятно. И про какие 5-15 тысяч вы говорите, если можно просто зайти на твич трекер и посмотреть что средний онлайн меньше 25-50 тысяч не опускается с 2018 года.
Негатив ради негатива))
Вы только субъективно говорите от себя, я лично смотрю разные стримы, да и некоторые стримеры, на которых я подписана, проходят разные игры
А какие инструменты сам Твич предлагает для инди студий?
Кстати «не игровые» варианты звучат прикольно, дополнительную аудиторию вполне может заманить)