Поведенческие факторы умерли: как восстановить позиции сайта и вернуть высокий трафик без ПФ, авторские методики и хаки
Что делать, если умерли ПФ? Какие советы помогут повысить трафик? Рассказываю, как оставаться на плаву и поддерживать ТОПовые позиции сайта без ПФ⤵
Привет! Я — Михаил Мятов, SEO-специалист уровня Hard и руководитель компании SEO Performance Agency.
Более трех лет я работаю с ПФ и помогаю в продвижении разным компаниям. Имею авторскую методику по накрутке ПФ в Яндексе, Гугле и других системах.
В этой статье я расскажу, что делать, если поведенческие факторы умерли. Если вам нужна личная консультация по вопросам ПФ или продвижению сайта, 👉🏻пишите мне в Telegram.
Как работают поведенческие факторы (ПФ)?
✔ Поведенческие факторы — это показатели, которые отражают взаимодействие пользователей с веб-сайтом или приложением. Эти данные помогают понять, насколько ваш контент интересен и полезен аудитории.
Вот основные критерии работы ПФ:
- Время на сайте или длительность пребывания пользователя на веб-сайте. Чем дольше, тем лучше, так как это указывает на заинтересованность содержимым.
- Глубина просмотра или количество страниц, просмотренных за один сеанс. Больше просмотренных страниц говорит о том, что пользователь находит сайт полезным и интересным.
- Отказы или процент посещений, при которых пользователь ушел с сайта, не взаимодействуя с ним. Низкий процент отказов говорит о высокой релевантности и вовлеченности.
- Взаимодействие с контентом: клики, просмотры видео, заполнение форм и другие действия, которые пользователь совершает на сайте. Они показывают его активность и интерес.
- Скорость загрузки страниц. Быстрая загрузка страниц влияет на пользовательский опыт и на поведенческие факторы.
🚫 Что делать, если поведенческие факторы умерли?
Яндекс регулярно вводит апдейты, из-за которых поведенческие факторы у многих компаний идут в упадок и не дают желаемых результатов. Что же делать, если ПФ умерли?
Есть несколько советов, которые помогут держать ваш сайт «на плаву» без ПФ:
💡 Занимайтесь сайтом. Если какой-то инструмент умирает, то не стоит сидеть и ждать, когда все наладится. В это время лучше сосредоточить внимание на внутренней оптимизации, ссылочном наращивании и других факторах.
Например, если у вас есть интернет-магазин, сделайте карусели из товаров в поисковой выдаче. Помните о том, что всегда есть возможность что-то улучшить.
💡 Если ПФ умерли на всем рынке, то не забывайте, что в компании SEO Performance Agency они работают.
🔥Мы используем авторские методики, которые помогают обойти обновления Яндекса и добиться желаемых результатов в короткие сроки. Обратиться к нам.
💡 Отслеживайте СЕОшников, которые занимаются накруткой ПФ. Их имена всем известны — Михаил Мятов, Владимир Дронов и другие. Если у вас несколько проектов, рекомендую отдать по одному каждому seo-специалисту. Посмотрите, кто быстрее наладит свой софт под меняющийся алгоритм Яндекса.
💡 Наращивайте естественные поведенческие факторы. ПФ делятся на два вида: с одной стороны — это внешние ПФ, а с другой — внутренние.
Внешние ПФ — это взаимодействие пользователей с сайтом, которое происходит вне самого сайта. Это различные упоминания, отзывы и социальные сигналы (лайки, репосты).
Внутренние ПФ — это действия и взаимодействия пользователей с сайтом. Сюда относят время, проведенное на сайте, частоту визитов и другие факторы.
💡 Если ПФ умерли на всем рынке, то не забывайте, что в компании SEO Performance Agency они работают.
Чтобы естественным образом повлиять на внешние ПФ, нужно запустить качественный рекламный канал. Хороший пример — Яндекс Директ.
Вы можете запустить его на те страницы, которые вам нужно продвинуть. Они станут заметнее в поиске, но только если ваш сайт хорошо привлекает клиентов.
С увеличением внутренних ПФ все еще проще. Увеличьте качество перелинковки между вашими продуктами. Например, если у вас есть статья про накрутку ПФ, напишите текст на смежную тему. Так вы получите 2 статьи в связке.
Если вы таким образом напишите 5 статей по ПФ, то вы получите высокие внутренние поведенческие факторы по сайту по сравнению с конкурентами. При прочих равных условиях такие сайты будут занимать позиции выше, чем у конкурентов.
Важно отметить❗ Если у вас уже есть рекламные каналы, которые генерируют «мусорный» трафик с большим количеством отказов, то лучше убрать их на время. Тогда в целом сайт будет занимать более крутые позиции.
💡 Подключите другие рекламные инструменты. Хорошим источником продвижения будет Ютуб, если вы запишите ролик, возьмете его по вашему конкурентному запросу и выведете его в ТОП. В таком случае вы будете получать трафик из Ютуба.
Другой метод использования рекламных каналов — это площадки с высоким трастом. Например, можно взять VC, написать материал и вывести его в ТОП в Яндексе или Гугле за 2 недели.
Показываем яркие результаты здесь и сейчас! Качественно и быстро! Напишите нам🚀
💡 Пользуйтесь рекламой на Яндекс картах. Она может быть платной и бесплатной. Во втором случае реклама происходит за счет воздействия на карточку организации поведенческими факторами.
Хотите продвинуть свой бизнес в ТОП по нужному району города Москвы, Санкт-Петербурга или другого миллионника? Обращайтесь за помощью! 🔝
На связи был Михаил Мятов. Удачи вам в развитии бизнеса и желаю всем кратного роста!👋🏻