Эти факторы и действия особенно опасны для продвижения вашего сайта!

Эти факторы и действия особенно опасны для продвижения вашего сайта!

В марте 2024 года компания Google акцентировала внимание на ключевых изменениях, связанных с ранжированием ресурсов. В фокусе — предоставление наиболее полезной информации в Интернете и уменьшение количества неоригинального контента в результатах поиска.

Именно этим факторам будет уделяться ещё больше внимания при ранжировании сайтов.

Итак, что теперь особенно опасно для вашего сайта?

· Неточная/бессмысленная информация.

· Контент, созданный для искусственного увеличения его объёма с целью манипулирования поисковыми рейтингами. Такое манипулирование может быть и ручным, и автоматизированным (посредством, ИИ) . Как показывает практика, именно «накрутки» с помощью ИИ сейчас особенно актуальны. Google не против ИИ как такового, но Google оценивает ценность, уникальность, достоверность контента, поэтому будьте крайне вдумчивыми, и включайте голову, а не только ИИ.

· Некачественный сторонний контент. Например, третья сторона публикует обзоры кредитов на авторитетном образовательном сайте, или на сайте содержится отвлекающий рекламный блок.

· Страницы, которые «притворяются» помощниками с ответами на популярные поисковые запросы, но не предоставляют полезный контент. Яркий пример – в качестве ответа мы видим «спонсированный ответ» (прямую рекламу), или страница сайта изобилует («переспамлена) вопросами без фактического ответа.

· Страницы с вводящим в заблуждение дизайном или обманчивым намерением – например, создать лжепричастность к другому сайту, бренду.

· Страницы с обилием «спамовых» комментариев – большим количеством несвязанных с основным контентом страницы сообщений.

· Контент — маскировка. Например, сниппет в поисковых системах «заточен» на страницы о путешествиях, а по факту пользователь видит ресурс со страницами о скидках на лекарства или сайт, на котором предлагают деньги в долг.

· Домены с истекшим сроком действия, которые приобретены и перепрофилированы с целью повышения поискового рейтинга посредством некачественного контента (поисковый робот Google теперь их считает спамом) .

7
4 комментария