Сеть «Фасоль» от Metro показала новый формат магазинов — в передвижных фургонах
Первые три точки «в ближайшее время» откроются в Подмосковье.
Фото: «Продукт медиа»
- Франчайзинговая сеть «Фасоль» представила новый формат магазинов на выставке Food Expo в Москве, пишет Shopper's. Торговые точки можно разместить в фургонах, произведённых российской компанией Mobitruck. Первые три магазина «в ближайшее время» появятся в Подмосковье.
- Площадь — 15 м² или 20 м². Внутри размещены стеллажи с товарами, холодильники, касса и кофемашина для самостоятельного приготовления кофе. Ассортимент — 300 товаров, но он может меняться в зависимости от потребностей франчайзи. Например, если магазин поставить в парке, можно закупить снэки, мороженое и напитки, если в жилом районе — овощи, фрукты и заморозку.
Фото: «Продукт медиа»
- Минимальный размер инвестиций в точку — от 4 млн рублей. Вложения в открытие магазина «Фасоль» обычно меньше, указывает Shopper's: по данным рейтинга выгодных франшиз от Forbes, в 2023 году они составляли около 500 тысяч рублей.
- «Фасоль» — сеть продуктовых магазинов по франшизе, которую развивает Metro. Они работают в нескольких форматах: супермаркеты, магазины у дома, магазины без касс, киоски, магазины на АЗС. Площадь — от 7 м² до 650 м². Всего сеть насчитывает 1700 точек.
Фото: «Продукт медиа»
144 комментария