Как банку внедрить RPA: самый полный гайд с кейсами Сбер, ВТБ, Альфа и других крупных банков
RPA — это технология автоматизации бизнес-процессов с помощью роботов-программ эмулирующих действия человека. Какие сейчас есть возможности и проблемы внедрения RPA, как снизить риски, сколько это стоит и как быстро окупится. На основе исследований и опыта российских и зарубежных банков.
Как RPA могут применяться в других сферах? К примеру, внесение данных из договора или огромных процедурных соглашений в CRM, поиск подходящих вариантов ответов из базы и тд
Роботы применяются в различных сферах для автоматизации рутинных задач.
Например, в сфере продаж роботы могут переносить данные из договоров в CRM, что ускоряет процесс и исключает ошибки.
При подключении искусственного интеллекта эти возможности становятся еще шире.
Можно с помощью роботов в интеграции с ИИ создать удобную базу знаний в компании. Когда в ответ на запрос робот ищет релевантную информацию во всех источниках данных. И в ответ выводится не просто список источников, а подробный ответ, который учитывает специфику компании и контекст запроса.