Редизайн логотипа Haval 2024
Не так давно компания Great Wall Motor провела редизайн логотипа Haval, чтобы подчеркнуть его инновационность и технологичность. Логотип по-прежнему остался шрифтовой, однако буквы лишились наклона и стали более массивными и угловатыми.
Благодаря уникальному оригинальному шрифту, улучшенный логотип HAVAL передает идею скорости и постоянного движения вперед, подчеркивая при этом инновационный характер и приоритеты бренда: доверие, будущее и минимализм.
Обратимся к философии бренда: у бренда грамотно продуманная бренд-стратегия и многие не знали о том, какая идея заложена в нейминге бренда:
Название бренда HAVAL — это производная от «I have all» («У меня есть все») .
«Все» — значит крепкая семья, интересная работа, верные друзья и, конечно, надежный автомобиль. Все это должен иметь наш покупатель».
Оно отражает стремление жить полной и гармоничной жизнью. В свою очередь, автомобили HAVAL объединяют в себе Еве самое важное для пользователей — высокий уровень качества, интонационное оснащение и стильный современный дизайн.
Вот так обновленный логотип может правильно подчеркнуть миссию бренда и транслировать его философию, правильно создавая в дальнейшем ассоциации у пользователей, что будет приносить узнаваемость и продлевать жизнь логотип, идя в ногу со временем.
Колоссально ли значение дизайна в этом случае? Определенно!
Разберем на примере моего редизайна логотипа для транспортной-логистической компании.
Причина, по которой ко мне обратился заказчик за редизайном логотипа:
Логотип визуально не привлекает аудиторию, а ценности и миссии бренда со временем изменились, основной упор был на инновационность и минимализм логотипа, но при этом с сохранением концепции монограммы логотипа
Для того, чтобы сделать логотип действительно интересным я повернула монограмму на 75 градусов, благодаря чему монограмма выделяется от шрифтовой части логотипа и создается ощущение динамики.
Освежили и цветовую палитру, используя два основных цвета — Белоснежный и Пурпурно-синий.
Подписывайся, здесь мой дизайнерский блог, где делюсь своими работами и провожу разборы брендинга известных брендов.
Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.
Основными преимуществами в работе со мной являются:
- Я всегда открыта к коммуникации и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также я всегда отвечаю на интересующие вопросы
- В 90% случаев я заканчиваю проекты раньше обговоренного срока и сдаю с минимальным количеством правок.
- Моя цель — создавать дизайн, способный вызвать определенные эмоции и настроение, соответствующие образу и характеру бренда. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна нести ту или иную ценность и иметь смысл. Я за грамотный дизайн, а не дизайн ради красивой картинки.
- Для меня важно, чтобы разработанный мною дизайн успешно функционировал в своей среде и легко считывался с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подстраиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.