Валерия Пономарева

+29
с 2023

Я - Валерия, графический дизайнер, помогаю брендам найти свой стиль и выделиться среди конкурентов через дизайн. Мой сайт: valeriawcreator.ru

12 подписчиков
9 подписок
«Субстанция»: как дизайн повлиял на успех фильма?
«Субстанция»: как дизайн повлиял на успех фильма?
1
Обречен ли на провал бренд косметики Егора Крида?
Обречен ли на провал бренд косметики Егора Крида?
Почему ваш логотип не должен продавать?
Почему ваш логотип не должен продавать?
Редизайн визуальной айдентики Яндекс Go: новый логотип и иконка сервиса
Редизайн визуальной айдентики Яндекс Go: новый логотип и иконка сервиса
2
Дизайнер-фрилансер или агентство? Кого выбрать, если нужно разработать дизайн для бренда?
Дизайнер-фрилансер или агентство? Кого выбрать, если нужно разработать дизайн для бренда?
1
Как понять, что айдентика оправдает ваши ожидания?

Создание сильной айдентики — это не просто выбор логотипа или цветовой палитры. Это комплексный процесс, который включает в себя формирование уникального образа вашего бренда и его восприятия целевой аудиторией.

1
Правки: бесконечные муки или конструктивная критика?
Правки: бесконечные муки или конструктивная критика?
2
Логотип и 10 носителей или фирменный стиль. Какая из услуг дизайнера выгоднее бизнесу?

У многих клиентов есть ошибочное представление о том, что если заказать логотип и отдельно к нему макеты для их бренда, то это выйдет лучше и дешевле, нежели чем заказывать комплексную услугу.

2
Важен ли дизайн упаковки продукции?

Не так давно листала товары на Озоне и увидела красивую упаковку конфет от неизвестного мне бренда, после чего мне захотелось приобрести эти конфеты и узнать больше об их брендинге.

2
Как заполучить интерес покупателя через визуальную коммуникацию?

Априори считается, что лучше всего мы запоминаем информацию — глазами и ощущениями, а все это потому что половина мозга вовлечена в обработку визуальной информации и 65% людей являются визуалами, легче всего мыслить образами.

Хорошая, грамотная визуальная коммуникация помогает аудитории воспринять смыслы, которые бренд в неё заложил. «Плохая» же отдаляет клиента от бренда.

2
Gloria Jeans - премиум сегмент: миф или реальность?
Gloria Jeans - премиум сегмент: миф или реальность?
2
Новости дизайна - Ребрендинг «Подружки»

Розничная сеть «Подружка», специализирующаяся на продаже парфюмерии, средств по уходу и косметики, провела ребрендинг - обновили логотип, слоган и цветовую палитру.

3