Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов
Привет! На связи команда SEO в GEO.
С 2021 года мы помогаем бизнесу развиваться и продвигаться на гео-сервисах: Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS. Мы подробно рассказывали, как эти сервисы помогают привлекать клиентов и какие тренды продвижения актуальны в 2024.
А сегодня шаг за шагом покажем, как достигаем результатов на примере кейса стоматологического центра в Краснодаре «Фабрика Улыбок».
К нам пришел клиент с запросом «Нашу точку плохо видно на картах по основным услугам». Если люди забивали в поиске «Вылечить зуб рядом», карты не показывали метку филиала «Фабрика Улыбок». Основной задачей было не только стать максимально заметными на картах, но и выйти в ТОП среди конкурентов.
Частая практика, с которой мы сталкиваемся — особенность расположение компании... Рядом было много подобных услуг! И наша задача состояла в том, чтобы выделиться среди всех клиник в Краснодаре. Это приводит к приятному следствию — целевым действиям с карт, которые конвертируются в клиентов.
На созвоне с менеджером «Фабрики Улыбки» мы подробно обсудили задачи, которые предстояло решить. Рассказали, что и в какой срок будет готово, как будут выглядеть промежуточные результаты, и запросили необходимую информацию для сотрудничества.
Как продвинуть стоматологическую клинику на картах?
Самый объемный блок работы — это оформление товаров и услуг. Важно создать не просто действенный инструмент продвижения. Карточка точки на карте должна быть понятной и полезной для потенциального клиента. Для этого мы:
- Проанализировали основные направления в работе, так как стоматология имеет множество важных ответвлений.
- Собрали семантическое ядро для ниши.
- Написали 25+ описаний для каждой услуги с использованием SEO- и GEO-ключей.
- Создали уникальные обложки с логотипом компании:
Вшитые ключи в прайс работают как seo-продвижение сайта в поисковике: алгоритмы находят подходящие позиции для пользователя и поднимают карточку в выдаче.
В части визуальной составляющей мы также оформили сторис, турбо-сайт и выложили несколько публикаций. Все это не только положительно влияет на ранжирование компании, но и формирует доверие у пользователей.
На случай, если у вас нет своего сайта, турбо-сайт от Я.Карт может стать отличным стартом! Вот как он выглядит после нашей работы:
Также в карточке мы:
- Загрузили фотографии и видео клиента.
- Обновили актуальную информацию и заполнили особенности компании, чтобы получить знак доверия Яндекса:
Отзывы на Яндекс и Google maps для стоматологии
Отдельным блоком стоит рассказать про репутационные работы. Ответы на отзывы не только формируют вашу репутацию, но и играют роль в органическом продвижении. Для этого нужно добавлять ключи в отзывы и писать дружелюбные, не шаблонные тексты. Этим мы активно занимаемся в рамках поддержки наших компаний. Наши клиенты не тратят время на рутинные занятия по работе с карточкой, а делегируют их нам.
Результат, который получили в ходе продвижения стоматологической клиники на картах
- Рост позиций среди конкурентов, ТОП-позиции:
2. Активный рост целевых действий горячих клиентов. Оформление и оптимизация карточки направлены на то, чтобы пользователь сделал выбор именно вашей компании. Нам удалось достичь таких результатов:
3. Выдача на картах по категориям на ТОП-местах:
4. Актуальная оформленная карточка на гео-сервисах, которая достойно представляет компанию в онлайн-пространстве и создает положительную репутацию. Это, безусловно, вызывает доверие у пользователя, он охотно переходит на указанные ссылки в профиле, интересуется стоимостью и в конечном итоге становится вашим клиентом.
Важные нюансы для СЕО-продвижения стоматологии на Яндекс и Google картах
На протяжении совместной работы мы многое узнаем о деятельности заказчика, стараемся найти индивидуальный подход в каждом конкретном случае.
Поэтому в данном случае мы обратили внимание на важность разделения товаров по категориям. Клиент сделал акцент на том, что его клиника предоставляет услуги по Имплантация all-on-4 и обычной Имплантации. Мы разделили эти направления, в каждом прописали свои ключи и создали отдельный визуал:
Если вы хотите, чтобы ваша карточка собирала больше органического трафика и приносила больше клиентов, приходите на бесплатный аудит.
Спасибо за внимание!