Premium-продавец на Ozon недосчитался около 100 единиц товаров, которые отправлял на склад маркетплейса из Екатеринбурга в Нижний Новгород. В списке потерянных вещей - игральные карты, блокноты, гирлянды, антимоскитные сетки, ремешки для часов. Вроде мелочи, но в общей сложности товаров, по подсчетам продавца, утеряно на сумму около 60 тысяч рублей. Поддержка Ozon почти полгода кормит селлера обещаниями разобраться, в итоге у предпринимателя - ни товара, ни денег.
Здравствуйте! Не стали компенсировать стоимость, так как нашли товар и отправили его в продажу в полном объёме более двух месяцев назад, вот номер виртуальной поставки #2000003127243. Поддержка также не забыла уведомить об этом, подробностями поделились в обращении #32935245, а акт с итогом есть в личном кабинете 😉
Уважаемый Ozon, по поставке с #2000003127243, принят один товар, когда в поставке было 98 единиц товара)
К тому же был ответ от поддержки от 12 февраля:
Артем
Спасибо за ожидание.
Понимаю ваши переживания по вопросу компенсации.
Ожидайте, пожалуйста, начисление компенсации за утерянный товар по поставке № 1526132123005.
Информацию можно будет посмотреть самостоятельно в «Личном кабинете».
Мы ценим вас как партнёра и надеемся на ваше понимание. Всегда на связи 24/7.
В целом так и остался вопрос не закрытым
Т.е. данная статья - клевета со стороны автора, я верно понимаю?
Здравствуйте! Благодарим за комментарий, однако, статья была написана на основе обращения от продавца. Кроме того, Ozon указал в комментариях к этой статье, что в обращении к продавцу сориентировали не совсем верно. Как следствие, возникла данная ситуация.
Товар потеряли в сентябре, нашли в январе. 4 месяца он где-то провалялся. Надо молчать в тряпочку и сказать спасибо озону.