Ozon потерял около 100 чужих товаров и до сих пор не выплатил продавцу компенсацию

Premium-продавец на Ozon недосчитался около 100 единиц товаров, которые отправлял на склад маркетплейса из Екатеринбурга в Нижний Новгород. В списке потерянных вещей - игральные карты, блокноты, гирлянды, антимоскитные сетки, ремешки для часов. Вроде мелочи, но в общей сложности товаров, по подсчетам продавца, утеряно на сумму около 60 тысяч рублей…

Ozon потерял около 100 чужих товаров и до сих пор не выплатил продавцу компенсацию
44

Здравствуйте! Не стали компенсировать стоимость, так как нашли товар и отправили его в продажу в полном объёме более двух месяцев назад, вот номер виртуальной поставки #2000003127243. Поддержка также не забыла уведомить об этом, подробностями поделились в обращении #32935245, а акт с итогом есть в личном кабинете 😉

Ответить

Уважаемый Ozon, по поставке с #2000003127243, принят один товар, когда в поставке было 98 единиц товара)

Ответить

К тому же был ответ от поддержки от 12 февраля:

Артем
Спасибо за ожидание.
Понимаю ваши переживания по вопросу компенсации.
Ожидайте, пожалуйста, начисление компенсации за утерянный товар по поставке № 1526132123005.
Информацию можно будет посмотреть самостоятельно в «Личном кабинете».
Мы ценим вас как партнёра и надеемся на ваше понимание. Всегда на связи 24/7.
В целом так и остался вопрос не закрытым

Ответить