Как продавать больше благодаря сайту или каналу в мессенджере
Стоимость лидов постоянно растет, даже если удается привлечь на сайт значительный трафик, или набрать подписчиков в свой канал в мессенджере, то все равно большая часть не станет покупателями. Однако часть тех, кто не купил сразу, может стать клиентами.
Авто-воронки помогают продавать не только курсы, но и вполне ощутимые товары, такие как кроссовки или квартиры. Так же авто-воронка может помочь продавать вполне себе обычные услуги типа маникюра или дизайна сайтов и интерьеров.
Что такое авто-воронка, это серия писем в email рассылке или сообщений чат-боте. Вы просто предлагаете скидку за подписку или что-то полезное, к примеру мини-книгу. Затем клиент получает серию писем начинающеюся с приветственного письма. Таким образом вы можете больше рассказать о своей компании, продуктах и вариантах покупки.
Но! Есть ошибки, которые совершают при создании авто-воронки.
Первая ошибка, это просто настаивать на покупке в своих сообщениях. Но человек же отказался покупать вот так, в лоб. Контент должен подогревать интерес, а не давить.
Вторая ошибка потенциального клиента наоборот закидывают всякими подарками, гайдами, видео. Не обращая внимания на то, что даже если он решит все это изучить, у него физически не хватит времени. В итоге он получает просто бесполезные полезные вещи.
Третья ошибка — это нетерпеливость. Сообщения идут одно за другим. Особенно такое бывает в чат-ботах, если человек после сообщения не купил, ему автоматически накидывают еще одно. Чат-бот в таком случае выглядит как огромное дерево. Тополь определенно больше яблони, но все же люди предпочтут 1 яблоко тонне пуха. Важно не количество, а качество материала.
Если письма авто-воронки написаны гармонично, то они позволят конвертировать дополнительную часть трафика в лиды и покупки.