А что если не реагировать прямо а "перевернуть игру"? Говорят же, одна голова хорошо, а две лучше? Позовем ещё одного философа — Александра Пятигорского с его "если уж это так, то это надо использовать!")
Если нет, то пусть пишет рутину: всякие карточки товаров и прочие технические тексты. Много ли радости вам было с них до этого?
И что скажут те два заказчика, когда услышат от вас эту историю? Их бизнес "простой как три рубля" или "всё сложно" и в нём есть неочевидное? Что они сами про это думают?
Выгода два — эта тема как лакмусовая бумажка абсолютно даром выявила вам двух заказчиков , к-е, вероятно, не ценят ваш труд в целом. Такие обычно всегда "жмут копейку". Эти два заказчика и до этого зажимали оплаты? И надо ли оно вам в долгую?.. Если нет, то, кмк, открывается возможность спокойно подыскать им замену.
Выгода три — улучшить вашу технологию повышения ценников. сделать её полу-автоматической. Теперь все клиент ЗАРАНЕЕ узнают, что, например, ценник повышается раз в год: объявление всегда следует в ноябре, чтобы заказчики спокойно учли это в бюджетах на следующий год. И такие новости не падают на них неожиданно. Они спокойны, и спокойно платят. Вы спокойно радуетесь и радуете текстами..
Марат, возможно, ваш выбор стратегии в этих случаях был бы оптимальный для вас. В отношении моих заказчиков у меня тоже есть скрытые выгоды: я знаю хорошо эти ниши, услугами одного из них пользуюсь (фитнес-зал) . Мне легко и в удовольствие писать для них. Вставать в позу пока не думала. Но, если манипуляции продолжаться, встану. Статья о тенденции обесценивания труда человека и пустое возвеличивание ИИ. Высказываю свое мнение. Как и ваши выводы, оно имеет априорное право на существование.
Ирина, спасиб.
Сочувствую.
А что если не реагировать прямо а "перевернуть игру"?
Говорят же, одна голова хорошо, а две лучше?
Позовем ещё одного философа — Александра Пятигорского с его "если уж это так, то это надо использовать!")
ИИ заменяет людей в копирайте. Хорошо.
ИИ может в "Неочевидные боли клиента или как копирайтер может достичь цели одним постом "? → https://vc.ru/u/3090896-irina-dmitrieva/1098257-neochevidnye-boli-klienta-ili-kak-kopirayter-mozhet-dostich-celi-odnim-postom
Если нет, то пусть пишет рутину: всякие карточки товаров и прочие технические тексты. Много ли радости вам было с них до этого?
И что скажут те два заказчика, когда услышат от вас эту историю? Их бизнес "простой как три рубля" или "всё сложно" и в нём есть неочевидное? Что они сами про это думают?
Выгода два — эта тема как лакмусовая бумажка абсолютно даром выявила вам двух заказчиков , к-е, вероятно, не ценят ваш труд в целом. Такие обычно всегда "жмут копейку". Эти два заказчика и до этого зажимали оплаты? И надо ли оно вам в долгую?.. Если нет, то, кмк, открывается возможность спокойно подыскать им замену.
Выгода три — улучшить вашу технологию повышения ценников. сделать её полу-автоматической. Теперь все клиент ЗАРАНЕЕ узнают, что, например, ценник повышается раз в год: объявление всегда следует в ноябре, чтобы заказчики спокойно учли это в бюджетах на следующий год. И такие новости не падают на них неожиданно. Они спокойны, и спокойно платят. Вы спокойно радуетесь и радуете текстами..
А?)
Марат, возможно, ваш выбор стратегии в этих случаях был бы оптимальный для вас. В отношении моих заказчиков у меня тоже есть скрытые выгоды: я знаю хорошо эти ниши, услугами одного из них пользуюсь (фитнес-зал) . Мне легко и в удовольствие писать для них. Вставать в позу пока не думала. Но, если манипуляции продолжаться, встану. Статья о тенденции обесценивания труда человека и пустое возвеличивание ИИ. Высказываю свое мнение. Как и ваши выводы, оно имеет априорное право на существование.