ирина дмитриева

+11
с 26.03.2024
2 подписчика
0 подписок
Как новые экзотические слова создают целые экосистемы трендов

В тренде новое явление и слово – Саббатикал!

11
Как написать качественный заголовок и не скатиться в дешевый хайп

Про сало, мед, г.вно и гвозди.

11
курсы-пустышки за великие тысячи: как не стать жертвой сомнительных "экспертов"

Кто покупал пустышку вместо обещанного крутого и сверхполезного курса?

11
Фишки копирайтера: как написать текст, который прочтут до конца

Текст, который «заберёт» тебя сразу, как вино. Разольётся по жилам, взбудоражит, расправит крылья и останется в нёбе изумительным послевкусием. Как создать такой шедевр? Если вы обладаете уже сложившимся словесным стилем и чувством языка, мои советы будут весьма кстати.

11
Неочевидные боли клиента или как копирайтер может достичь цели одним постом

Одним постом – это, возможно, преувеличение, но не масштабное. Знать то, о чём клиент молчит и порой не признаётся даже себе – это великая удача. Вы можете сколь угодно долго расписывать преимущества продукта или услуги, но не затронуть той самой заветной внутренней струны. А именно она заставляет «мелодию» зазвучать и пойти за вами, как дитя за цы…

11
Копирайтинг новой волны: как отличить тексты нью-эйдж от олдскульный АИДы

Еще каких-нибудь три года назад тексты, написанные по схеме AIDA, были вполне работающей историей.

11
Как нами манипулируют, возвеличивая ИИ и указывая на нашу заменяемость

Я здесь выступаю от лица копирайтеров и отчасти журналистов. Речь пойдет не о миллиардных размышлениях о торжестве одного (каждый подумал свое) и поражении другого (подставь желаемое).

22