SEO, оптимизация, продвижение сайта: что это и кому нужно
Бизнесу читать длинные простыни некогда. Ему надо деньги зарабатывать. Поэтому коротко и просто закрываем эту тему.
Кому нужна поисковая оптимизация?
1. У вас есть сайт. На сайте много страниц, а если подумать о структуре ваших услуг или товаров, то может быть еще больше, но вам лень их делать в данный момент.
2. У вас есть тот, кто занимается сайтом и готов делать эти новые страницы или исправлять старые.
3. У вас достаточно денег, чтобы понимать, что заплатив меньше вы в итоге заплатите дважды или трижды - либо деньгами, либо недополученными продажами.
4. Ваши конкуренты получают заказы от посетителей сайта из поиска.
Если чего-то из четырех нет, SEO вам не нужно.
Можно ли увеличить поисковый трафик, ничего не меняя на сайте?
Нет.
Как понять, что меня обманывает агентство, которое предлагает SEO?
Никак. Я вот никогда не смогу понять, обманывает меня техник по ремонту телевизоров. Я ориентируюсь на результат за приемлемую для меня цену. Либо телевизор работает, либо нет.
Какой результат будет через два месяца после начала работ?
Если сайт не был полным отстоем с точки зрения SEO, то никакой.
Зачем платить за SEO, если есть контекст?
Зачем есть ложкой, если есть вилка? Либо вы используете все возможности привлечения клиентов, либо скребете по донышку.
Рыцари в белом говорят, что SEO - зло, обман потребителя и спам.
И вы говорите, что у вас 25 см. А ваши конкуренты будут собирать лиды из поиска. Ну, и спам, как и создание страниц под несуществующие товары и услуги давно не актуальны.
Рыцари в белом говорят, что есть они, а есть плохие сеошники, которые только деньги берут и ничего не делают.
См. выше. Если ничего не меняется на сайте, то SEO вам не нужно. Работы по оптимизации сегодня настолько регламентированы, что качество конкретного специалиста почти не играет роли, если сайт не оптимизировался ранее.
Как оценить качество конкретного оптимизатора?
Никак. Это вопрос веры, как при покупке салата в супермаркете. Либо вы насытитесь и получите удовольствие, либо будете блевать половину ночи в туалете - за ваши деньги. Не доверяете, не берите.
Если у оптимизатора много удачных кейсов - о чем это говорит?
Это говорит о том, что у него есть время их публиковать. Почитайте про ошибку сбитого летчика. На каждый удачный кейс всегда есть десяток неудачных, о которых никто не рассказывает.
Мы делаем SEO три года и результат никакой.
Может, не надо себя больше мучить? Я бы удавился, давая рекламу на радио и не имея продаж с этого канала три года. Чаще всего у таких клиентов проблема не с SEO, а с ведением их бизнеса.
Я сам сделаю SEO лучше любого оптимизатора!
Нет. Я могу поменять унитаз, но лучше доверю это опытному сантехнику, сэкономив время и деньги.
SEO умерло как канал.
Пока есть поиск, есть и посетители из него.
Куда нести деньги?
В комментариях, я уверен, отметятся представители сеошных агентств. Общайтесь.