Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ

Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ

Привет, меня зовут Кирилл Манджи, я основатель маркетингового агентства Mandzhi Group, более 9 лет в интернет маркетинге, помогаем увеличивать прибыль клиентам за счет комплексного продвижения

История

В 2023 году, к нам обратилась типография из города Санкт-Петербург. Типография выпускает высококачественную полиграфическую продукцию малыми тиражами.

Их уникальное преимущество в том, что они могут в короткий срок и по приемлемой цене разработать и изготовить различную упаковку малым тиражом и без потери качества.

У клиента стояла задача создать поток заявок, так как текущая рекламная кампания в Яндекс директе, которую он сам создал, не принесла результат. За последний месяц было потрачено 25 000 руб. и не пришло ни одной заявки!

Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ

Аудит РК

Мы провели аудит рекламной кампании и увидели:

  • цели не настроены — есть только автоцели, на которые нецелесообразно полагаться, так как они информативны
  • в кабинете только 2 рекламные кампании поиск и рся, остальные инструменты не используются
Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ

Итоги аудита текущей рекламы клиента:

  • не используются все рабочие инструменты Яндекс Директ: (Мастера Кампании, разбивка по категориям запросов и тд)
  • самое главное: не настроены цели, и кампании оптимизируются под вовлеченные сессии
Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ

Поэтому начинайте всегда работать с настройки и проверки аналитики (адекватно работающие цели/коллтрекинг)

Старый сайт

Перед тем как взяться за работу мы проанализировали сайт и пришли к выводу, что он уже устарел и не отвечает никаким современным требованиям

Так как бюджет на сайт был строго ограничен, мы составили список улучшений для увеличения конверсии сайта и сделали редизайн стартовой страницы, а также внесли маркетинговые изменения, чтобы лиды могли оставлять заявки через сайт любым удобным способом: WhatsApp, обратный звонок, заявка на сайте или позвонив по номеру

Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ

Так как бюджет на сайт был строго ограничен, мы составили список улучшений для увеличения конверсии сайта и сделали редизайн стартовой страницы. Мы также внесли маркетинговые изменения, чтобы лиды могли оставлять заявки через сайт любым удобным способом: WhatsApp, обратный звонок, заявка на сайте или позвонив по номеру

Новый сайт

Мы изучили целевую аудиторию, изучили поведение пользователей на старом сайте, как они принимают решения и решили сделать следующие улучшения:

  • Усилили оффер, переписали его, добавив триггер “Срочности”
  • Добавили формы лидогенерации на сайт и в особенности на первый экран, так как он является основным в лидогенерации
  • Закрепили в шапке сайта контактные данные, телефон и мессенджеры (чтобы посетитель всегда мог связаться в одно касание, не пролистывая сайт в поисках телефона) Вынесли основные преимущества на главный экран
Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ
  • Добавили блок “Наше производство”, который повышает доверие посетителей сайта
Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ
  • Добавили на главную страницу блок с отзывами и с рейтингом, который повысит доверие посетителей
Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ

После того как были внесены все доработки в сайт, мы приступили к настройке рекламы в ЯДирект

Процесс запуска

Для каждого проекта у нас разработаны дорожные карты. Мы всегда работаем по ним, чтобы четко следовать поэтапности в работе. Это позволяет ничего не упустить в процессе и избежать форс-мажоров.

Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директ

Вот основные этапы, которые мы взяли в работу:

  • Проанализировали конкурентов в нише
  • Собрали семантику основных запросов
  • Составили текста объявлений
Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ
Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ
Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ

Когда вся предварительная работа была закончена, мы запустили рекламу

Результаты запуска

Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ

За первый месяц работы рекламная кампания в Яндекс Директ принесла:

  • Кликов: 877
  • Рекламный бюджет: 50 000 руб.
  • Количество целевых заявок: 93
  • Стоимость заявки: 537 руб.
  • Конверсия в заявку: 11%

Чтобы получить такой результат было протестировано более 10 рекламных кампаний в Яндекс Директ (разные Мастера кампании и кампании на поиске)

Кейс: как мы увеличили количество заявок в типографии в 5 раз через Яндекс Директ

Над проектом работали:

  • контекстолог со стажем 5 лет
  • дизайнер
  • аккаунт менеджер

Для нас главный показатель — результат клиента (чтобы реклама окупалась) поэтому мы задействуем только самых опытных специалистов, которые именно в этой нише дадут результат

Хотите такие же результаты в своем бизнесе — обращайтесь в Mandzhi Group или пишите напрямую мне: Telegram: @mandzhi

1010
8 комментариев

Крутой кейс, спасибо за информативную статью.

Ответить

Марк, Вам спасибо за обратную связь!

Ответить

Спасибо за кейс, подробно и наглядно описана работа.

Ответить

Благодарю

Ответить

Спасибо за статью, было интересно почитать. Сейчас тоже думаем обратиться к специалистам за помощью.

Ответить

Нелли, спасибо! Если что, обращайтесь. Буду рад сотрудничеству.

Ответить

Отличный кейс, но остались вопросы. Могу обратиться в личку?

Ответить