Так как бюджет на сайт был строго ограничен, мы составили список улучшений для увеличения конверсии сайта и сделали редизайн стартовой страницы, а также внесли маркетинговые изменения, чтобы лиды могли оставлять заявки через сайт любым удобным способом: WhatsApp, обратный звонок, заявка на сайте или позвонив по номеру
Крутой кейс, спасибо за информативную статью.
Марк, Вам спасибо за обратную связь!
Спасибо за кейс, подробно и наглядно описана работа.
Благодарю
Спасибо за статью, было интересно почитать. Сейчас тоже думаем обратиться к специалистам за помощью.
Нелли, спасибо! Если что, обращайтесь. Буду рад сотрудничеству.
Отличный кейс, но остались вопросы. Могу обратиться в личку?