Здравствуйте! Отзывы всегда являются субъективным мнением покупателя о товаре, а нарушений правил в этом случае нет — эмоциональное высказывание клиента не является матерным словом или его аналогом, направлено в сторону предмета и не оскорбляет чьи-либо чувства.
В такой ситуации лучшим вариантом будет достойно ответить на отзыв — так другие покупатели оценят точку зрения и сделают правильные выводы
Озон всегда прикрывается своим регламентом. В регламенте написано, что ненормативная лексика запрещена. По определению Роскомнадзора слово «хрень» является ненормативной лексикой (за это, кстати, Озону может и штраф прилететь, если подать жалобу). Тогда где тут логика? Слово ненормативное, Озон запрещает такие слова использовать, а сам же публикует и отказывается удалять, ссылаясь на свой регламент где это запрещено. Круг замкнулся. Озон сам себе противоречит.
Здравствуйте! Отзывы всегда являются субъективным мнением покупателя о товаре, а нарушений правил в этом случае нет — эмоциональное высказывание клиента не является матерным словом или его аналогом, направлено в сторону предмета и не оскорбляет чьи-либо чувства.
В такой ситуации лучшим вариантом будет достойно ответить на отзыв — так другие покупатели оценят точку зрения и сделают правильные выводы
Озон всегда прикрывается своим регламентом.
В регламенте написано, что ненормативная лексика запрещена.
По определению Роскомнадзора слово «хрень» является ненормативной лексикой (за это, кстати, Озону может и штраф прилететь, если подать жалобу).
Тогда где тут логика? Слово ненормативное, Озон запрещает такие слова использовать, а сам же публикует и отказывается удалять, ссылаясь на свой регламент где это запрещено. Круг замкнулся.
Озон сам себе противоречит.
ozon как всегда в своем репертуаре) поймите и простите, а моя хата скраю)))))))))