Озону Роскомнадзор не указ

Являемся продавцами на Озоне, продаём мелкую бытовую технику.

33

не в поддержку озон
но у них политика не связана никак, что бы отрицательные отзывы накидывать
наоборот идет стимуляция, что бы оборот увеличивать

раньше тоже парились с похожими отзывами
но политика ОЗОНа не блокировать такие, так как это личное мнение покупателя, а если блокировать, то покупатели еще больше психуют, а это потеря аудитории

если у вас все так хреново с этим отзывом - грамотно парируйте
больше альтернативы нет
в большинстве - покупатель адекватный и по фото увидит, что отзыв бредовый
учитесь отвечать так, что бы повернуть в свою пользу
будут у вас и возвраты использованного и стращать карой небесной, если Вы немедленно не прилитие за 5000 км и не исправите))
Относитесь спокойно.

4
Ответить

Есть небольшая проблема 🤔

Все селлеры прекрасно знают, как высок процент тех, кто читает отзывы - и как низок тех, кто смотрит ответы.

Все наши с вами "красивые ответы" почти никому не нужны, к сожалению. И не исправят того факта, что озоновские модераторы не понимают разницу между объективным и субъективным.

Клиент = Лояльность
(Даже если матёрая потреблядь/прокатчик/подменщик.)

Селлер = "как говна за баней"
(Даже если приносит прибыль годами.)

3
Ответить

У нас малооборачиваемый товар и каждый отзыв сильно влияет на рейтинг.
За 4 года всего около сотни отзывов и это несмотря на то, что мы даём 500-1000 баллов за отзыв при средней цене товара 10 000 руб.
Вот поэтому не получается относиться спокойно к таким отзывам.

1
Ответить