не в поддержку озон но у них политика не связана никак, что бы отрицательные отзывы накидывать наоборот идет стимуляция, что бы оборот увеличивать
раньше тоже парились с похожими отзывами но политика ОЗОНа не блокировать такие, так как это личное мнение покупателя, а если блокировать, то покупатели еще больше психуют, а это потеря аудитории
если у вас все так хреново с этим отзывом - грамотно парируйте больше альтернативы нет в большинстве - покупатель адекватный и по фото увидит, что отзыв бредовый учитесь отвечать так, что бы повернуть в свою пользу будут у вас и возвраты использованного и стращать карой небесной, если Вы немедленно не прилитие за 5000 км и не исправите)) Относитесь спокойно.
Все селлеры прекрасно знают, как высок процент тех, кто читает отзывы - и как низок тех, кто смотрит ответы.
Все наши с вами "красивые ответы" почти никому не нужны, к сожалению. И не исправят того факта, что озоновские модераторы не понимают разницу между объективным и субъективным.
Клиент = Лояльность (Даже если матёрая потреблядь/прокатчик/подменщик.)
Селлер = "как говна за баней" (Даже если приносит прибыль годами.)
У нас малооборачиваемый товар и каждый отзыв сильно влияет на рейтинг. За 4 года всего около сотни отзывов и это несмотря на то, что мы даём 500-1000 баллов за отзыв при средней цене товара 10 000 руб. Вот поэтому не получается относиться спокойно к таким отзывам.
не в поддержку озон
но у них политика не связана никак, что бы отрицательные отзывы накидывать
наоборот идет стимуляция, что бы оборот увеличивать
раньше тоже парились с похожими отзывами
но политика ОЗОНа не блокировать такие, так как это личное мнение покупателя, а если блокировать, то покупатели еще больше психуют, а это потеря аудитории
если у вас все так хреново с этим отзывом - грамотно парируйте
больше альтернативы нет
в большинстве - покупатель адекватный и по фото увидит, что отзыв бредовый
учитесь отвечать так, что бы повернуть в свою пользу
будут у вас и возвраты использованного и стращать карой небесной, если Вы немедленно не прилитие за 5000 км и не исправите))
Относитесь спокойно.
Есть небольшая проблема 🤔
Все селлеры прекрасно знают, как высок процент тех, кто читает отзывы - и как низок тех, кто смотрит ответы.
Все наши с вами "красивые ответы" почти никому не нужны, к сожалению. И не исправят того факта, что озоновские модераторы не понимают разницу между объективным и субъективным.
Клиент = Лояльность
(Даже если матёрая потреблядь/прокатчик/подменщик.)
Селлер = "как говна за баней"
(Даже если приносит прибыль годами.)
У нас малооборачиваемый товар и каждый отзыв сильно влияет на рейтинг.
За 4 года всего около сотни отзывов и это несмотря на то, что мы даём 500-1000 баллов за отзыв при средней цене товара 10 000 руб.
Вот поэтому не получается относиться спокойно к таким отзывам.