Интересно, чем закончится. Я тоже считаю, что такие слова пропускать нельзя в отзыве. А увы, да, сама по себе знаю, что когда смотрю товар - тупо гляжу на оценку, их кол-во и сортирую отрицательные отзывы и их читаю. Если их много - скорее всего рисковать не буду и все 5 - самовыкуп.
Если мало (до 2% от всех), то смотрю каждый на адекватность и что сам продавец отвечает. По шаблону - значит ему всё-равно. Вменяемый ответ с фактами - идиот покупатель. Но это я как владелец бизнеса и тоже имеющая отношение к маркетплейсам всё это понимаю, какие *** бывают клиенты, выносящие мозг
Но если б листала фото с отзывов (там есть такая возможность, просто листать что люди выкладывают), то наткнувшись на товар с грязью, разобранный....я б подумала, что продавец отправил такое, а не сам покупатель изворотил
Может получится сослаться на статью ст. 152 Гражданского кодекса РФ о сведениях, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию лица. Если получится доказать, что покупатель виноват и на вас клевету распространяет. Я не юрист, но что-то подсказывает, что всякие проверки надо проходить, экспертизу и прочее, чтобы доказать. А выпишут за первый раз просто предупреждение и обяжут отзыв удалить. Но вопрос стоит ли это денег и времени - минимум 2 месяца. Я бы связалась с покупателем напрямую через чат, позвонила бы и выяснила что он думает об этом и как эксплуатировал товар. Если признается (что вероятно, на эмоциях и не такое говорят), то у вас будет запись разговора. Намекните, что за клевету будет ответственность)))) Ну это как гипотеза
Подобные отзывы пишут далеко не самые адекватные люди - никому из нормальных покупателей в голову не придёт снимать и ВЫКЛАДЫВАТЬ фото результат своего "реверс-инжиниринга", приправляя отзывы ругательствами и оскорблениями. Поэтому, выйдя с ними на контакт, Вы получите в ответ только неадекватную реакцию и потерянное время.
Ваш ответ на подобные "высеры" должен быть направлен в сторону исключительно будущих покупателей. Приведите факты, покажите явную неадекватность автора отзыва, сошлитесь на другие отзывы с этой же страницы: Ваша цель - заставить читателя задуматься, а не принять на веру.
Но, как уже писали выше, к сожалению, ответы почти никто не читает.
Связаться с покупателем совет очень дельный, но увы в нашем случае не вариант. Мы торгуем по FBO и по этой схеме физически просто нет чата с покупателем. Озон замыкает всё на себя :(
Интересно, чем закончится. Я тоже считаю, что такие слова пропускать нельзя в отзыве. А увы, да, сама по себе знаю, что когда смотрю товар - тупо гляжу на оценку, их кол-во и сортирую отрицательные отзывы и их читаю. Если их много - скорее всего рисковать не буду и все 5 - самовыкуп.
Если мало (до 2% от всех), то смотрю каждый на адекватность и что сам продавец отвечает. По шаблону - значит ему всё-равно. Вменяемый ответ с фактами - идиот покупатель. Но это я как владелец бизнеса и тоже имеющая отношение к маркетплейсам всё это понимаю, какие *** бывают клиенты, выносящие мозг
Но если б листала фото с отзывов (там есть такая возможность, просто листать что люди выкладывают), то наткнувшись на товар с грязью, разобранный....я б подумала, что продавец отправил такое, а не сам покупатель изворотил
Может получится сослаться на статью ст. 152 Гражданского кодекса РФ о сведениях, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию лица. Если получится доказать, что покупатель виноват и на вас клевету распространяет. Я не юрист, но что-то подсказывает, что всякие проверки надо проходить, экспертизу и прочее, чтобы доказать. А выпишут за первый раз просто предупреждение и обяжут отзыв удалить. Но вопрос стоит ли это денег и времени - минимум 2 месяца. Я бы связалась с покупателем напрямую через чат, позвонила бы и выяснила что он думает об этом и как эксплуатировал товар. Если признается (что вероятно, на эмоциях и не такое говорят), то у вас будет запись разговора. Намекните, что за клевету будет ответственность)))) Ну это как гипотеза
К сожалению, гипотеза провальная 😥
Подобные отзывы пишут далеко не самые адекватные люди - никому из нормальных покупателей в голову не придёт снимать и ВЫКЛАДЫВАТЬ фото результат своего "реверс-инжиниринга", приправляя отзывы ругательствами и оскорблениями. Поэтому, выйдя с ними на контакт, Вы получите в ответ только неадекватную реакцию и потерянное время.
Ваш ответ на подобные "высеры" должен быть направлен в сторону исключительно будущих покупателей. Приведите факты, покажите явную неадекватность автора отзыва, сошлитесь на другие отзывы с этой же страницы: Ваша цель - заставить читателя задуматься, а не принять на веру.
Но, как уже писали выше, к сожалению, ответы почти никто не читает.
Связаться с покупателем совет очень дельный, но увы в нашем случае не вариант. Мы торгуем по FBO и по этой схеме физически просто нет чата с покупателем. Озон замыкает всё на себя :(