БФ «Быть мамой» получил за марафоны оплату, которая пошла на проекты фонда. Директор Елена Иванова отмечает, что это был интересный опыт взаимодействия на уровне заказчик-исполнитель, а не донор-фонд. Компания и благотворительная организация были в этих отношениях равноценными партнерами. По мнению Елены, некоммерческие организации обладают огромным опытом и сильной экспертизой, и важно, чтобы бизнес узнал об этом и задействовал в своей работе. Тогда подобных коллабораций станет больше, и выиграют от этого все: бизнес, фонды и в конечном счете само общество.
подготовка к учебному году при помощи американского млм скама с маслами, супер! отличный кейс, ещё можно наперсточников продвигать, тоже какой нибудь фонд найдётся, в принципе всё возможно, если нет совести...
Принято