Кейс: как использовать тему материнства в продажах, не скатываясь в гендерные стереотипы?

Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Мое агентство помогает фондам привлекать пожертвования в интернете. А я продолжаю цикл статей об успешных кейсах сотрудничества бизнеса и благотворительности. Итак, знакомьтесь: производитель эфирных масел doTERRA и благотворительный фонд «Быть мамой».

Лично у меня нет статистики, кто чаще покупает эфирные масла, но компания doTERRA решила сделать ставку на мам и не прогадала. Так родился коллаб с фондом «Быть мамой», чья экспертиза помогла закрыть план продаж и повысить лояльность клиентов.

Что произошло

По предложению doTERRA фонд «Быть мамой» провел для клиентов компании три онлайн-марафона по теме детской безопасности летом и подготовке к учебному году. Продукты doTERRA были интегрированы в марафоны, и участники получали полезную информацию вместе с рекомендациями по применению эфирных масел в тех или иных ситуациях.

Кейс: как использовать тему материнства в продажах, не скатываясь в гендерные стереотипы?

В телеграм-канале «Антимарафона» по подготовке к учебному году около 1300 человек. Сам марафон состоял из этапов, которые семья должна пройти, чтобы гладко войти в учебный год: изменить режим дня, договориться с ребенком о новых правилах и т. д. И на каждом этапе присутствовали масла doTERRA: снять родительскую тревогу, повысить концентрацию ребенка или всем вместе расслабиться — под каждую ситуацию определенное эфирное масло.

Отдельный респект за отсутствие гендерных стереотипов в отношении женщин и материнства. Сами знаете, что различные марафоны таким часто грешат. Здесь же — только проверенная информация по психологии, детской безопасности, профилактике родительского выгорания и т. д.

Кейс: как использовать тему материнства в продажах, не скатываясь в гендерные стереотипы?

WIN бизнеса

Во-первых, это продажи, в том числе сезонных продуктов. Во-вторых, лояльность аудитории. Но коллеги из doTERRA подсветили еще один важный момент: для любой компании очень ценно познакомить своих клиентов с продуктом через конкретные жизненные ситуации, и в данном случае это получилось.

WIN фонда

БФ «Быть мамой» получил за марафоны оплату, которая пошла на проекты фонда. Директор Елена Иванова отмечает, что это был интересный опыт взаимодействия на уровне заказчик-исполнитель, а не донор-фонд. Компания и благотворительная организация были в этих отношениях равноценными партнерами. По мнению Елены, некоммерческие организации обладают огромным опытом и сильной экспертизой, и важно, чтобы бизнес узнал об этом и задействовал в своей работе. Тогда подобных коллабораций станет больше, и выиграют от этого все: бизнес, фонды и в конечном счете само общество.

А как вы считаете, что мешает бизнесу работать с благотворительностью?

Я смог написать об этом кейсе, потому что работаю в mercy.agency и навожу мосты между бизнесом и благотворительными организациями, так как такое партнерство выгодно для всех. Пишите мне в личку, чтобы найти свой идеальный фонд для коллаба.

Чаще интересный контент публикую на своем личном канале и на канале агентства, подписывайтесь.

Читайте также:

55
2 комментария

подготовка к учебному году при помощи американского млм скама с маслами, супер! отличный кейс, ещё можно наперсточников продвигать, тоже какой нибудь фонд найдётся, в принципе всё возможно, если нет совести...

Ответить

Принято

Ответить