Евгений Зубов

+117
с 2023

Рулю в mercy.agency

13 подписчиков
6 подписок
Социальная реклама и превозмогание: как работает маркетинг в благотворительности

Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Мое агентство помогает фондам привлекать пожертвования в интернете. Сегодня я хочу раскрыть внутрянку этого процесса и сравнить его с тем, что происходит в коммерции.

Социальная реклама и превозмогание: как работает маркетинг в благотворительности
33
Как коты спасли меня в релокации?

Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Мое агентство помогает фондам привлекать пожертвования в интернете. Когда я релоцировался, этот период в жизни мне помогли пережить мои коты — трехлапый Яша и рыжая Соня.

Как коты спасли меня в релокации?
1111
Добавил сотрудникам +2 выходных в месяц, и стало лучше: рассказываю, как я к этому пришел и почему это работает

Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Мое агентство помогает фондам привлекать пожертвования в интернете. А еще сотрудники моего агентства могут, кроме стандартных 28 дней в год, каждый месяц брать по 2 выходных за счет компании. О плюсах и минусах этой практики рассказываю в статье.

Добавил сотрудникам +2 выходных в месяц, и стало лучше: рассказываю, как я к этому пришел и почему это работает
1616
Какие фекалии самые вкусные — сделали email-рассылку с такой темой письма, и вот что получилось

Если у вас есть собака, то вы точно замечали на прогулках ее удивительный интерес к чужим какахам. На этой особенности мы решили сыграть, делая очередное письмо для нашего клиента — приюта для животных. Вот контекст, из которого станет понятно, почему мы решились на такую тему email-рассылки.

Картинка из письма
88
Кейс: как использовать тему материнства в продажах, не скатываясь в гендерные стереотипы?

Лично у меня нет статистики, кто чаще покупает эфирные масла, но компания doTERRA решила сделать ставку на мам и не прогадала. Так родился коллаб с фондом «Быть мамой», чья экспертиза помогла закрыть план продаж и повысить лояльность клиентов.

Кейс: как использовать тему материнства в продажах, не скатываясь в гендерные стереотипы?
55
Объясняю, в чем проблема со стихийными сборами пострадавшим в Крокусе и почему ваши деньги могут не помочь
44
Яндекс Метрика помогла выяснить, каким животным россияне жертвуют чаще

Давайте вы сначала попробуете сами найти правильный ответ, а уже потом прочтете статью и узнаете ответ? Маркетологи и предприниматели почему-то часто ошибаются в этом опросе.

Кому жертвуют чаще?
Кошкам
Собакам
44
Провели a/b-тест с заменой реальных фото детей из приюта на сгенерированные AI — вот что получилось

Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст заме…

22
Способ сбора Telegram бустов, о котором вы не знаете, но который уже работает

Без магии и серых схем. Показываю способ на примере канала, который за 2 дня собрал 250 голосов.

Способ сбора Telegram бустов, о котором вы не знаете, но который уже работает
22
Неочевидный способ заявить о своем бизнесе и привлечь клиентов (спойлер: придется делать добрые дела)

Люди устали от агрессивной рекламы, поэтому компании ищут новые способы рассказать о своем продукте. Бренд безопасной экологичной бытовой химии Gardenica решает эту задачу, помогая экологической организации. Как это устроено — читайте в статье.

Неочевидный способ заявить о своем бизнесе и привлечь клиентов (спойлер: придется делать добрые дела)
33
Кейс: как S7 Airlines и «Собаки-помощники» вместе развивают доступную среду для незрячих людей

Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Сегодня я расскажу вам win-win историю о том, как авиакомпания и благотворительная организация создали образовательный продукт, который одновременно привлекает клиентов и внимание к проблемам людей с нарушениями зрения.

На работе!
1111
По ошибке вели рекламу на несуществующую страницу, но это сработало лучше, чем вариант маркетологов

Внимание, заголовок не кликбейт, и содержание статьи полностью ему соответствует. Пожалуйста, не спешите пролистывать статью до конца, потому что суть уже в следующей абзаце.

Вот что видели пользователи, которые перешли по ссылке с опечаткой.
3030