Еще стоит сказать, что отображение на разных устройствах разное, несмотря на то, что контент адаптируется, но поскольку сейчас большинство покупателей совершают покупки с телефона, а именно от 85% наша задача ориентироваться больше на мобильную версию.
Отличная статья! И Вы абсолютно правы – для создания эффективного Rich-контента необходимо тщательное изучение самого товара, его характеристик и других важных аспектов. Чтобы построить успешную маркетинговую стратегию, основанную на потребностях покупателей, важно изучать не только их вопросы и отзывы, но и отзывы конкурентов, особенно тех, которые предлагают аналогичные товары.
Анализируя эти данные, вы сможете точно понять, какие аспекты товара на самом деле занимают потребителей, что для них наиболее важно. Эта информация станет ценным ресурсом при создании содержания, насыщенного полезным контентом, который будет резонировать у вашей целевой аудитории. Ведь понимание "болей" покупателей и их интересов является неотъемлемой частью стратегии создания востребованного Rich-контента и вы определенно будете на правильном пути!
ура, работы с карточками товаров станет больше
Спасибо за интересную статью! Много полезной информации ✨
не 1400 на 900, а 1440 на 900!
Верно, опечатался)
Хорошая статья ) как маркетолог крупнейших селлеров (не менее 1млрд/год) подтверждаю, все мои рич-контенты увеличили конверсию в корзину и заказы в 1.5 раза +-. хоть одежда, хоть техника и т.д.... Особенно на фоне 99% селлеров, которые отвратительно оформляют как карточки, так и рич - это дополнительный повод в пользу бренда) Всем удачи )