Мной создан спор №562 по возврату. Вместо товара получили пакет с запиской - Акт о недовложении. Покупатель отказался от товара по причине: "Покупатель отказался при вручении: товар не подошел." Это означает что покупатель получил именно тот товар, который заказывал, но ему не подошло. И это однозначно доказывает, что товар мы отправляли. Кроме тог…
Ольга, здравствуйте! Охотно обсуждаем компенсацию товара, но в вашем случае информации о сборке заказа недостаточно — на видео не попал сам процесс упаковки: как коробку с кроссовками закрывают, заворачивают, клеят этикетку. В будущем обратите внимание на правила съёмки, рассказывали о них тут — s.ozon.ru/ZnKE7e2
Но покупатель товар получил, и примерил. Это значит , что мы его отгрузили.
Ни в одном своем обращении я не просила о компенсации . Надежда была, что хоть здесь есть адекватный представитель Озон и попробуют посмотреть причину произошедшего. Но Озон даже не удосужился вникнуть. А ситуация такая: нам отправили один возврат дважды. Непонятно только как это возможно. Первый возврат пришел с обувью, а второй раз пришел пустой пакет. Очень интересно... А почему бы Озону не отправить нам 10 пустых пакетов и за каждый взять денежки (за доставку, за обработку и тд.)? Верните мне деньги услуги по доставке и оформлению возврата товара, который мне не отправляли.