Добрый день! Пишу по теме, наверное уже заезженной. Но именно в моем случае вскрылись некоторые нюансы, о которых раньше никто не писал про Ozon Global. Я и моя семья очень часто покупают на озон. Мы приносим неплохой доход площадке. Пишу от безысходности, так как ситуация никак не решается. Я знал, что заказывая с озон у продавца из другой страны мне нужно будет самостоятельно вернуть товар в случае если товар придет разбитым, или будет подмена. У меня, кстати последнее. Не буду вдаваться в подробности, заказывал одни телефон, вложили мягко говоря, не тот. Обнаружено это было сразу в ПВЗ озон, но сотрудник сказал, что не принимают возвраты, если доставка из-за рубежа. Пришел просто хлам. Абсолютный ноунейм, который стоит 2 копейки. То, что происходило дальше, никак не укладывается в моем сознании. На дворе 2024 год.
Жесть,после такого Озоном вообще пользоваться не хочется,я в полном шоке,удаляю приложение нахер
Не забудь удалить все приложения всех банков, сжечь их карты, перестать заказывать доставку (курьер нассыт в суп) и ходить в какой-либо магазин - там везде просрочка с переклеенными упаковками.
Это не вариант. Мне от других продавцов нормальные товары, в том числе и дорогие, приходили. Выводы, которые я вынес из своей истории:
1. Лучше покупать у продавцов, у которых название похоже на название фирмы
2. Адрес продавца должен быть внятный
3. Лучше, когда есть отзывы и фото от покупателей
4. Отметка на карточке товара "Оригинальный товар" будет большим плюсом
5. Можно написать продавцу уточняющие по товару вопросы. Как говорилось в известном анекдоте - "Попытка не пытка. Правда, товарищ Берия?"
6. После получении товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заснять на видео весь процесс вскрытия упаковки.
Ещё - Перед получением товара можно попросить сотрудников пункта ОЗОН взвесить упаковку. В случае с ноутбуками, вы уже точно знаете, сколько весит упаковка. Если окажется, что она весит меньше, чем сам ноутбук. То можно смело отказываться от получения
Я всегда думал, что озон более френдли к своим покупателям, чем тот же ВБ. Но на ВБ лично у меня ни разу не было проблем с возвратами. Они изначально встают на сторону покупателя, а не продавца. Я тоже купился на низкие цены на айфон на озон глобал. Видимо, свою посылку получать я не буду)))
Андрей, добрый день! Подобные ситуации бывают очень редко, если мы выявляем нарушение у продавца, то принимаем меры. Можно ваш номер заказа?
Если не планируете получать заказ, после поступления посылки в почтовое отделение, сможете отказаться от неё без вскрытия упаковки. В этом случае, не придётся ждать окончания срока хранения. Как только сотрудники почты отправят посылку обратно, мы увидим это по треку и вернём вам деньги. Ждать получения товаров продавцами и дополнительно оплачивать пересылку не понадобится.
Ну, Озон хотя бы френдли для возвратов от продавцов российских, в отличие от ВБ - без комиссий и мозговыносительства. От продавцов из Китая - другое дело, вон оно как