Нужны ли SEO-тексты в 2020 году? Да нет наверное
Ответ «Не нужны!» — не совсем верный. Если на странице не будет ключевых запросов, как же поисковые роботы и люди узнают, что вы предлагаете?
На странице должны использоваться ключевые запросы и LSI-фразы (дополнительные слова), но размещать их нужно по всему документу, а не только в текстовом поле.
Помните, как раньше выглядели страницы? Сплошной текст, мета-теги с набором ключей и картинки с ключами в alt. Сейчас такие страницы вряд ли продвинутся. А если и продвинутся, то когда-нибудь в нише появятся конкуренты, которые сделают свои страницы лучше. Тогда ваш сайт опустится, и все равно придется менять стратегию продвижения.
Где прописывать ключи
1. Метатеги (Title, h1, description).
Когда вы собрали семантическое ядро, кластеризовали запросы и определили посадочные страницы, первым делом оптимизируйте метатеги. Правильно пропишите Title, Description и H1.
2. Текстовый блок — желателен, но не обязателен.
Текст должен быть полезным и грамотным, без переизбытка ключей! Не пишите текст ради ключей. Если есть, что рассказать об услуге, тогда добавьте необходимую информацию. Если же вы продвигаете карточку товара в интернет-магазине, что вы будете писать? «Купить бамбуковый наматрацник для кровати из качественного материала можно по телефону или на сайте»? Из названия уже понятно, что это за продукт, а как оформить покупку - видно по кнопке заказа и номеру телефона на сайте.
3. Элементы/блоки на странице.
Распределяйте ключи по всему документу.
Например: не пишите ключ «постельное белье купить» несколько раз в тексте. Если у вас в названии страницы и товарах написано «постельное белье» и под товарами размещены кнопки «купить», то поисковики и так поймут, что на сайте продается постельное белье.
Не забывайте про дополнительные ключи по ключевым запросам (LSI-фразы). Такие слова можно определить в инструменте Pixel Tools.
Слово «Цена» можно использовать в фильтре.
«Купить» в кнопке заказа.
«Каталог» в меню.
Материал постельного белья: «сатин», «бязь» и т.д. в быстрых элементах и фильтре.
Ошибки при распределении ключей
1. Ключи используются только в текстовом поле.
2. Обязательно нужен текст!
3. Ключи не склоняются.
4. Ключи не разделяются.
5. Не применяются дополнительные слова, задающие тематику.
6. Надо много ключей! (Из-за этого сайта попадет под текстовые фильтры).
Когда вы оптимизировали страницу, проанализируйте со стороны потенциального клиента - выявите недочеты и исправьте. Оформляйте страницы для людей - добавляйте только то, что будет полезно посетителю. Тогда поисковые роботы оценят страницу и выведут в ТОП.
Автор статьи: Григорьева Елизавета - ведущий SEO-специалист.
Статья из 2012 года?
Обижаете)
Между прочим, Пиксель Плюс отметили наличие качественного текста на странице одним из важных факторов - https://vc.ru/seo/103967-reyting-znachimosti-faktorov-ranzhirovaniya-v-yandekse . Никто не призывает писать SEO-текст, нанимайте копирайтеров, которые берут не по 10р/килознак, а минимум 100, и пишите броские, цепляющие тексты.
Если не верите, что люди читают тексты в 2020 году, а только смотрят картиночки - вы глубоко заблуждаетесь. Загляните в Вебвизор коммерческого сайта (особенно по услугам), он приготовил вам много сюрпризов.
если и нужны, то просто не сео тексты - а нормальные
Согласны!
За такие полные перечисления в меню и фильтрах, как "Постельное белье ...." можно и фильтр получить =)
Можно, но также нужно анализировать количество ключей у конкурентов в ТОПе и учитывать их показатели, что мы и делали))