Lezhebokov

+1132
с 2019

⚡ Разрабатываем и продвигаем сайты более 10 лет. Более 500 успешно реализованных проектов. ⚡ Комплексное управление репутацией (ORM, SERM) для всех ниш.

237 подписчиков
27 подписок
Чек-лист по управлению репутацией в поиске

Как вы думаете, из чего состоит услуга по управлению репутацией? Например, наши потенциальные клиенты думают, что управление репутацией = много положительных отзывов. Мы так не считаем, и в этой статье мы постараемся рассказать почему.

15
Факапы в SERM или управление репутацией курильщика

На начало 2023 года в России зарегистрировано более 3 миллионов юридических лиц. Каждая компания имеет репутацию и только самые процветающие занимаются ее управлением. В данной статье хотим показать, как НЕ нужно заниматься управлением репутацией и какие ошибки мы встречаем ежедневно.

Факапы в SERM или управление репутацией курильщика
6
Для чего нужна политика конфиденциальности на сайте

Политикой конфиденциальности на сайте уже никого не удивить – это важный документ, который должен находиться на сайте практически любого сайта. Но для чего его публикуют и какую ценность он имеет для владельцев сайта?

Для чего нужна политика конфиденциальности на сайте
17
Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения

Как многим известно, Яндекс ужесточил прохождение модерации отзывов на своих сервисах. Если ранее можно было оставить отзыв о компании, не имея особо «прокаченный аккаунт», то сейчас это сделать гораздо сложнее

Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения
35
Эффективные методы внутренней перелинковки

Внутренняя перелинковка позволяет значительно увеличить время посещения сайта, глубину просмотра страниц ресурса и его юзабилити. Чтобы лучше понять для чего нужна перелинковка, рекомендуем прочитать эту статью.

Эффективные методы внутренней перелинковки
20
Как выбрать эквайринг для сайта интернет-магазина
Как выбрать эквайринг для сайта интернет-магазина

Многие пользователи привыкли оплачивать свои покупки в интернете через банковскую карту, но как устроена данная система и что подразумевает под собой, казалось бы, простое действие совершения перевода средств от покупателя к продавцу?

13
Управление репутацией в кризис: как сохранить клиентов?

Пандемия, сложная внешнеэкономическая среда, санкции, нестабильность курса и многое другое – кризисные ситуации, с которыми может справиться далеко не каждая организация. Как сохранить свою репутацию и сделать ее лучше мы рассмотрим в данной статье.

11
Российские аналоги зарубежных сервисов SEO

Уже более 3-х месяцев специалисты сфера программирования и маркетинга, столкнулись с достаточно серьезной проблемой блокировки различных сервисов, которая до сих пор не дает возможности спокойно работать.

Российские аналоги зарубежных сервисов SEO
14
Управление репутацией в сфере медицинских клиник
Управление репутацией в сфере медицинских клиник

Большинство людей, при проблемах со здоровьем стоят перед выбором: сэкономить деньги и обратиться в государственную больницу, что часто растягивается на дни и недели; или пойти в платную клинику, и получить там необходимое лечение практически сразу.

16
Продвижение на маркетплейсах: Ozon

Продвижение на маркетплейсах уже стало все более напоминать продвижение в поисковых системах. Помимо бесплатных способов выхода в топ-10 выдачи, теперь можно воспользоваться платными услугами для продвижения.

Продвижение на маркетплейсах: Ozon
13
"Оставьте ваш отзыв" – как мотивировать клиентов?

При выборе товара или услуги, более 70% пользователей ориентируются на отзывы в интернете. Как представителям малого и среднего бизнеса мотивировать своих клиентов оставлять отзывы – мы расскажем в данной статье.

"Оставьте ваш отзыв" – как мотивировать клиентов?
20
Как удалить отзыв на Отзовике

Сервис Otzovik славится своей неприступностью и жесткой модерацией отзывов, в особенности положительных. Те, кто занимается управлением репутацией или просто обычные пользователи, которые пытались оставить отзыв, наверняка замечали, что отрицательные отзывы публикуются площадкой гораздо активнее, чем положительные.

29
Как составить семантическое ядро: все способы. Часть 2

Первая часть вот здесь. Во второй части статьи рассмотрим, как собрать СЯ для сайта услуг, как спроектировать семантику и кластеризовать её; а также как узнать пул запросов вашего конкурента.

18